| 
				
				Переименование или копирование объекта
				 | 
 | 
| Granner | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 14:30 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В игре есть объект centr, на котором завязаны действия других объектов. Для следующей миссии есть аналогичные объекты centr_N, похожие по коду, но все же отличающиеся от первого. Вопрос - есть ли возможность перекопировать код из объекта centr_N в объект centr? Как вариант - удалить объект centr и переименовать centr_N в centr? В справке почитал про функцию instance_copy(performevent), но что-то не понял как она работает (у меня не работала).
  Лучше - быть, чем - казаться.   P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:07 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cлева в списке ресурсов выбираешь нужный объект, ПКМ и выбираешь копировать или дублировать, вносишь нужные правки в код
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Granner | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:29 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вероятно, я не совсем точно сформулировал запрос. Переименование или копирование должно происходить во время игры (загрузки новой миссии), а не при работе в редакторе.
  Лучше - быть, чем - казаться.   P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:06 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Granner, зачем делать это во время игры, если можно сделать до? Создаешь объектов столько сколько нужно, называешь как хочешь и используешь когда надо. Их можно создавать во время игры (экземпляры), удалять, добавлять и т.п.
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 
 Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 18 Августа 2017, 20:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 21:28 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну как вариант всё сделать в одном объекте, например:
 Код var; missja='nomer'  {   //код который работает только в этой миссии  }  
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 18 Августа 2017, 21:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| NowaDay | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 16:09 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я конечно на gml не писал, но попробую подсказать. Как я понял instance_copy(perf) создает полный клон объекта в котором вызван с той же позицией. И возвращает его идентификатор. perf -> Это bool отвечающий за вызов события Create.
  Что то типа такого:
 Код  var real inst = instance_copy(true); // переменная типа real это id клона room_instance_add(<id комнаты>, x, y, <id объекта к примеру переменная inst>);
 
 
  Рефы: Instance_copy() room_instance_add()
 
 Сообщение отредактировал NowaDay - Суббота, 19 Августа 2017, 17:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Granner | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 16:37 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо отписавшимся. Пока делаю по аналогии с вариантом Интернет, хотя предпочтительнее конечно второй вариант - допускает больше разнообразия, но еще надо похимичить, как пойдет.
  Лучше - быть, чем - казаться.   P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
 |  
| 
 | 
 |    |