Разрешение экрана
|
|
SovaDeveloper | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток!) Возник такой вопрос, как сделать так чтобы моя игра на всех устройствах подходила по разрешению экрана, на Windows и Android?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть стандартные разрешения, можешь подстроиться под них
|
|
| |
SovaDeveloper | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zazaza, Всмысле стандартные? Ну не у всех же монитор или смартфон стандартного разрешения
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, прости затупил, если графика растровая(если это GM то только такая), то нужно несколько сетов графики делать
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 |
|
| |
SovaDeveloper | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zazaza, То есть под все, все , все разрешения дублировать фоны и спрайты?Правильно тебя понял?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:33 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто если пиксельная, то лучше несколько сделать а если нет, то выбери 320х480 или 640х960, потом само пропорционально должно растянуться
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:10 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Узнаёшь разрешение экрана на устройстве и под него изменяешь размер вида, порта, окна и сурфейса приложения.
Код dis_h = display_get_height(); dis_w = display_get_width(); window_set_size(dis_w, dis_h); view_wview[0] = dis_w view_hview[0] = dis_h; view_wport[0] = view_wview[0] view_hport[0] = view_hview[0]; surface_resize(application_surface,dis_w,dis_h); display_set_gui_size(dis_w,dis_h); window_set_fullscreen(true);
|
|
| |