Результаты поиска
|
|
Zazaza | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: Исходник dungeon crawler игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем, привет всем, ищу помощи в создании одной из механик своей игры. Необходимо реализовать несколько уровней в стиле dungeon crawler игр. Следовательно, это работа с функциями d3d в GML. Туда входит: перемещение гг по уровню и несколько видов взаимодействия с окружением,(пример - переход на другой левел при нахождении двери выхода). Если есть желающие, то пишите в лс для уточнения деталей, там сговоримся о вознаграждении за исходник... Mazes and Monsters - пример такой игры в жанре dungeon crawler. https://imgur.com/dhdznkX - скрин из игры
|
|
| |
Zazaza | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 21:52 | Сообщение # 2 | Тема: Компиляция |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, уже разобрался, просто один файл проворонил
|
|
| |
Zazaza | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 19:01 | Сообщение # 3 | Тема: Компиляция |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть exe файл и есть pak файл, я хотел другу отправить игру, загрузил оба файла на яндекс диск. Он скачал , но при запуске экзешника ничего не работает. Я скачал сам ради проверки. При запуске вылезает маленькое окно и там "pak file not found". В чём проблема? И можно ли вообще передать игру таким способом?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 08:02 | Сообщение # 4 | Тема: Исходник RTS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого-нибудь исходник RTS с нормальным передвижением юнитов?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите со спавном врагов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/ZkF7JbAD-z.png
нужно реализовать появление врагов в серой области с правого края.
instance_create(1024,random(?),obj_v)
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 |
|
| |
Zazaza | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 20:37 | Сообщение # 6 | Тема: Модуль HTML5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые, есть у кого-нибудь модуль html5? Если есть, то можете скомпилировать мой проектик.
|
|
| |
Zazaza | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен исходник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, есть у кого-нибудь исходник beat am up'а для game maker?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 09:39 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) Один из вариантов перемещения между дверьми в платформере: Doors.gmz
А что делать, если у меня только gmx открывает?
|
|
| |
Zazaza | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 22:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Zazaza | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Up+left, up +right -вверх по лестнице, left , right - мимо неё
Сообщение отредактировал Zazaza - Вторник, 15 Ноября 2016, 13:08 |
|
| |
Zazaza | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 10:52 | Сообщение # 11 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно осуществить движение по боковой наклонной лестнице, заранее спасибо http://s1.uploadpics.ru/images/Zko1A1ZQ3W.jpg Картинка описывающая ситуацию)
Сообщение отредактировал Zazaza - Вторник, 15 Ноября 2016, 10:55 |
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:55 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с ИИ для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, графоний сделан давно, задник в окне украден(это пока, потом свой сделаю). И я забыл учесть важный аспект, в игре будет много лестниц, как будет реагировать ИИ на них?
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 22:03 |
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с ИИ для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня отсутствует прыжок, всё завязано на собирании ловушек. Они тормозят врага на некоторое время за которое можно сбежать.
квадрат-враг, не квадрат-игрок пикча
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:48 |
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:27 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с ИИ для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое, буду разбираться
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:33 | Сообщение # 15 | Тема: Разрешение экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто если пиксельная, то лучше несколько сделать а если нет, то выбери 320х480 или 640х960, потом само пропорционально должно растянуться
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 | Сообщение # 16 | Тема: Разрешение экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, прости затупил, если графика растровая(если это GM то только такая), то нужно несколько сетов графики делать
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 20:14 |
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 17 | Тема: Разрешение экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть стандартные разрешения, можешь подстроиться под них
|
|
| |
Zazaza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 19:05 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с ИИ для игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, мне нужна помощь по написанию ИИ для игры. Суть такова: ИИ должен просто передвигаться по локации, при виде игрока ускоряться и двигаться за ним для того чтобы поймать(или можно сделать изначально, чтобы он двигался с одной скоростью, которая просто будет выше скорости игрока). Внешним примером такого ИИ(да и геймплея) могут послужить враги из старенькой игры на NES "Home alone". Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Zazaza - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:52 |
|
| |