Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:31 | Сообщение # 81 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| sound_play(***) x=view_xview[0] ...
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) x=view_xview[0] ... пытался :3 Если прекриплять камеру к ГГ при движении обьект начинает "скокать" пытаясь доганять свою координату
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 83 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Надо рисовать спрайт и прочее на view_xview, view_yview
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а в draw как это звучит?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:21 | Сообщение # 85 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite_index,image_index,view_xview[0],view_yview[0])
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 86 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, вот-вот... Спасибо большое! а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if? if hp>1 {draw_sprite(hp1,image_index,view_xview[0],view_yview[0])} if hp>2 {draw_sprite(hp2,image_index,view_xview[0],view_yview[0])} ЗЫ спрашиваю т. к. временно отрезан от GM
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:45 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) а мог бы ты обьяснить вообще устройство ивента Draw? Step, например как я понял, это бесконечный цикл... А драв? Там будут работать операторы if? Step - Это не бесконечный цикл. Операторы if в событии Draw работать будут. PS: аниме съедает ваши мозги... Инфа 100%.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:46 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, неа... Моск давно в космосе... ^__^ Quote (dedok1965) Step - Это не бесконечный цикл а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_=
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:28 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) а как это тогда назвать? вот скажем я напишу в степе global.yoyoyo=100 и 100500 раз это действие будет делатс0 =_= Это действие будет делаться room_speed раз в секунду. Не путай. Если завести будильник, alarm[0] например, и прописать в нем код alarm[0]=1/room_speed, то получится почти што шаг )
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,=
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) dedok1965, вообщем все азвисит от фпс комнаты =,= Врятли. FPS - это кол-во кадров, которые выдает твой компутер в игре. Ты наверное хотел сказать, все зависит от скорости комнаты, конкретно для GM ?
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:36 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:43 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) dedok1965, yes. Если в гм подымат ьскорсоть, то и fps подымается Подними скорость до 9999. Поднимется ли FPS до 9999 ? Я думаю ты понял о чем я +)
|
|
| |
PoZer | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:11 | Сообщение # 94 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движение ГГ со сменой спрайтов. З.Ы. знаю что нуб уже понял) Добавлено (25.10.2010, 18:49) --------------------------------------------- http://gcup.ifolder.ru/19940615 почему застревает? (прыжок скатал с примера одного) Добавлено (25.10.2010, 19:11) --------------------------------------------- И еще: во время прыжка идет анимация прыжка(кеп :D) и если нажать кнопку движения, то начнется анимация движения("шагов") в воздухе. Как этого избежать?
Сообщение отредактировал PoZer - Понедельник, 25 Октября 2010, 16:52 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 95 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PoZer, Quote (PoZer) И еще: во время прыжка идет анимация прыжка(кеп :D) и если нажать кнопку движения, то начнется анимация движения("шагов") в воздухе. Как этого избежать? в событии нажатия кнопки ходьбы напиши: if place_free(x,y+1) then {object_set_sprite(твой ГГ, недвигающийся спрайт)} else {object_set_sprite(твой ГГ, двигающийся спрайт)}Добавлено (31.10.2010, 15:04) --------------------------------------------- Подскажите, как через код изменять: 1) глубину цвета; 2) разрешение экрана;?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:30 | Сообщение # 96 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Подскажите, как через код изменять: 1) глубину цвета; 2) разрешение экрана;? 1)depth=тут пишешь цифры. 2)room_set_height(room,цифры) room_set_width(room,цифры)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 97 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| TEPPAH, На ней игры любого жанра можно делать.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:12 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Ты меня не понял. Я хочу через код изменить разрешение экрана(800х600, 1024х768 и т.д) У меня есть исходник настольного тенниса в 3D, и в опциях видео этой игры можно изменять разрешение экрана. Добавлено (01.11.2010, 07:12) --------------------------------------------- Разместил здесь тему, т.к. не знаю где ещё. Зашёл сегодня на сайт game-maker-pro.ucoz.com и хотел скачать пример. Но почему-то ссылки для скачивания не оказалось, открыл страницу другого примера - то же самое. И так со всеми ресурсами на этом сайте, какие я смотрел. Почему нет ссылок на файлы? Нужно ли регистрироваться на том сайте ради скачивания?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:26 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, скажите как сделать так, что б при нажатии на спрайт открылся ехе файл программы?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Adrant | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 100 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| execute_program(prog,arg,wait)
|
|
| |