Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
EshfordДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 61
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Geotas, с помощью GM??? да есть специальный компилятор, но он сырой
GeotasДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
а не подскажешь нормальный конструктор для создания мобильной игры с дальнейшим превращением её в онлайн?
EshfordДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 14:35 | Сообщение # 63
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Geotas, yozz вроде , посмотри в базе данных GcUp.ru
Don_AlexeyДата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Столкнулся с такой проблеммой:
Вот поставил на карту здания, но самолет летит под ними почемуто и всё что есть на карте тоже(здоровье, жизни, пили)!Это что такое то?И как это решить?!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
(_Meloman_)Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, может быть, дело в глубине спрайтов (depth), поэксперементируй, поставь самолету или -999999 или 9999999.

Lord_FДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 66
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Слушайте, а как работает point_direction . просто сам алгоритм интересен

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
ФилДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 67
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.

это геометрия

Don_AlexeyДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:11 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), спасибо!!!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Lord_FДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 69
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Фил ну не принимайте меня за тупого.
мне интересно КАК он расчитывает это


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
(_Meloman_)Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, программа берёт начальное положение объекта, потом берет его следующие положение и выщитывает на сколько градусов его следующие положение отклонено относительно начального положения .

NeZnayuДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 71
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Lord_F, говорят же - геометрия, угол между двумя точками находится по формуле: arctan((f(x1)-f(x2))/(x1-x2))
х1, у1 - берется за начало координат, т.е. 0, 0


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Lord_FДата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:48 | Сообщение # 72
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
NeZnayu спс . А можно тогда через арксинус или арккосинус, да?

P.S. Если честно, я что то такое и предполагал, но у меня в гамаке не получилось.
wacko

Добавлено (01.10.2010, 13:48)
---------------------------------------------
слушайте у меня еще одна проблема)) !!!!

Не могу сделать так, чтобы враги в TDS шли на тебя на какомто расстоянии, а при приближении останавливались. СТОП!!!
Не пишите, мол а move_towards_point или mp_potential_step не пробовал.ведь столько уже по этому написано!

Пробовал, ток с move_towards_point враги проходят сквозь стены а при mp_potential_step :
1)Не все враги идут
2)не все останавливаются при speed = 0
3)и вообще обходят пустое место, кружатся вокруг меня...

В общем всякая белиберда!!! cry wacko cry


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
NeZnayuДата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:53 | Сообщение # 73
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if distance_to_object(ob_player)<100
mp_potential_step()

будут подходить на 100 пикселей


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Lord_FДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:45 | Сообщение # 74
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
NeZnayu спс опять))
т.е как я понимаю вместо speed=0 надо потеншиал степ без параметров?

Хотя нет чо то не подходит

пошу за этот пост не называть меня нубом (в устной или письменной форме!!!), т. к. разобрался и сделал


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Суббота, 02 Октября 2010, 06:51
Don_AlexeyДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:14 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, помогите мне плиз как мне сделать:
1. Что б экран сам по себе двигался?
2. Как сделать жизни каждому врагу и зданию?

Заранее спасибо, кто реально поможет + не обижу!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
CeBepДата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:27 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
2. Как сделать жизни каждому врагу и зданию?

Переменной , например, hitpoints и прописывай ее значение, все это в Create, выглядить это будет так hinpoints=100.
!Важно: Никогда не добавляй к переменной global. и не называй ее health если планируешь ее использовать у нескольких не связанных между собой объектов.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
error_132Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:40 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Что б экран сам по себе двигался?

это как в ртс? тода можно так:

Code
view_xview = window_mouse_get_x()+window_get_width()/2;
view_yview = window_mouse_get_y()+window_get_height()/2;

создай объект, в событие step залей код и этот объeкт расставь во все комнаты

Сообщение отредактировал error_132 - Пятница, 22 Октября 2010, 14:06
max1m97Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:15 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
конечно можете говорить что я тупой и т.д. но как сделать чтобы жмешь wsad и игрок двигался?

NeZnayuДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 79
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Честно говоря влом что-то объяснять.

В Create героя напиши:
speed_max=4
В Step:
if keyboard_check(ord('A'))
{motion_set(180,speed_max)}
if keyboard_check(ord('D'))
{motion_set(0,speed_max)}
if keyboard_check(ord('W'))
{motion_set(90,speed_max)
if keyboard_check(ord('A'))
{motion_set(135,speed_max)}
if keyboard_check(ord('D'))
{motion_set(45,speed_max)}}
if keyboard_check(ord('S'))
{motion_set(270,speed_max)
if keyboard_check(ord('A'))
{motion_set(225,speed_max)}
if keyboard_check(ord('D'))
{motion_set(315,speed_max)}}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 11:27 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте

1.Как в коде GML написать воспроизведение музыки и пришивка обьекта к view_xview[0]+1?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг