Пятница, 15 Ноября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 5481
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
YellowAfterlife, будешь в gamiron 10 участвовать?

Не уверен - дел различных степеней важности у меня хватает. Не писать же код буквально всё время. Может, уделю какой-то выходной, но я так начал делать игру на gameboy jam, что заканчивается завтра, и игра так и лежит наполовину сделанная.

Цитата Shevron_7 ()
Помогите. не знаю как сделать отрисовку точек от объекта к объекту не под прямым углом
нужно чтобы от объекта o_ball к другому объекту o_ball с помощью цикла отрисовывалось несколько точек o_point, как на рисунке. вся проблема в том что я не могу понять какие координаты присваивать иксу и игреку =( или как их узнать

var x1 = obj_1.x;
var y1 = obj_1.y;
var x2 = obj_2.x;
var y2 = obj_2.y;
var dx = x2 - x1; // разница по X
var dy = y2 - y1; // разница по Y
var dd = sqrt(dx * dx + dy * dy); // расстояние
var dn = ceil(dd / 40); // вычисление количества точек
for (var i = 1; i < dn; i++) {
    var px = x1 + dx * i / dn;
    var py = y1 + dy * i / dn;
    // рисование круга:
    draw_circle(px, py, 10, false);
}


Цитата woody111 ()
Добрый вечер, прошу помощи! Установил GMS на ноутбук, до этого работал на компьютере. Вбил почту и пароль как полагается, а в ответ прога просит ввести код лицензии. Но мне нужна бесплатная версия. Как мне быть? И еще при вводе почты-пароля строчки с этими записями наезжают на функциональные(линкабельные) кнопки меню при запросе регистрации программы.

Ввести в поле "license recovery" на странице адрес почты - на нее повторно придет письмо с ключом, которым активировать через Help - Update License.
Про съезд элементов управления - у меня такое было из-за установленного масштабирования.


Shevron_7Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 11:49 | Сообщение # 5482
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
TaxomichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:48 | Сообщение # 5483
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день! Недавно я столкнулся с проблемой - у меня не получается установить не один кряк Game Maker по непонятным причинам... Я уже пересмотрел кучу видео по установке Game Maker Standart, делал всё как там, но безуспешно. :(
Можете что-то посоветовать, как-то помочь?





Сообщение отредактировал Taxomich - Суббота, 22 Августа 2015, 11:53
EfimovMaxДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:37 | Сообщение # 5484
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Taxomich ()
Всем добрый день! Недавно я столкнулся с проблемой - у меня не получается установить не один кряк Game Maker по непонятным причинам... Я уже пересмотрел кучу видео по установке Game Maker Standart, делал всё как там, но безуспешно. sad
Можете что-то посоветовать, как-то помочь?

Зачем тебе кряк? С официального сайта можно скачать полную версию без ограничений (версия Стим ограничена).


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
hero564Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 5485
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Taxomich, не благодари)
TaxomichДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 5486
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
Taxomich, не благодари)
Но я хочу сначала доделать мини-проект на Game Maker, а потом уже на Studio переходить.

Добавлено (22 августа 2015, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата hero564 ()
не благодари)
Но всё равно спасибо) Даж не знал, что GMS Standart бесплатная. А на GM 8.1 Free толковый проект не сделаешь...

Добавлено (22 августа 2015, 15:17)
---------------------------------------------

Добавлено (22 августа 2015, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата EfimovMax ()
С официального сайта можно скачать полную версию без ограничений
Без ограничений - версия Standart (у GM 8.1) её покупать как бы надо dry

Добавлено (24 августа 2015, 14:37)
---------------------------------------------
Аааа, помогите! У меня персонаж в игре падает в GMS. В GM 8.1 такого не было!




Сообщение отредактировал Taxomich - Суббота, 22 Августа 2015, 15:18
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 5487
участник
Сейчас нет на сайте
Taxomich, импортируй проект в GM:S

Добавлено (28 августа 2015, 21:18)
---------------------------------------------
Taxomich, больше подробностей!)Куда падает,что вообще происходит?))


Quad69Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 5488
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня небольшой вопрос к людям имеющим Professional Edition.
Вчера появилась возможность использовать Windows YYC
Пробовал запустить свою игруху, всё что я заметил что на YYC мультиплеер стал странно работать.
В чём их настоящия отличия?
FranzДата: Среда, 02 Сентября 2015, 02:16 | Сообщение # 5489
был не раз
Сейчас нет на сайте
как в это вставить таймер?)

я уже все перепробовал, он либо не работает вообще, либо при поднятии патронов они из общих сразу заряжаются в обойму, при стрельбе сначала отнимаются с общих а потом уже с обоймы.

EfimovMaxДата: Среда, 02 Сентября 2015, 08:55 | Сообщение # 5490
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Franz ()
как в это вставить таймер?)

А зачем таймер? Чтобы сделать паузу между возможными перезарядками оружия?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
FranzДата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:54 | Сообщение # 5491
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
А зачем таймер? Чтобы сделать паузу между возможными перезарядками оружия?

чтобы мгновенно не перезаряжался
Quad69Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:27 | Сообщение # 5492
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Franz, Создаёшь событие alarm 0, вставляешь пустой код(просто комментарий //)
Потом проверяешь, если alarm[0]=-1 то перезаряжатся и запускать alarm на сколько нужно времени.

Простой пример:
Код
if alarm[0]=-1
{
//Любое действие.
alarm[0]=10//Перезарядка 10 шагов
}
FranzДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 5493
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Создаёшь событие alarm 0, вставляешь пустой код(просто комментарий //)
Потом проверяешь, если alarm[0]=-1 то перезаряжатся и запускать alarm на сколько нужно времени.

Простой пример:
Код
if alarm[0]=-1
{
//Любое действие.
alarm[0]=10//Перезарядка 10 шагов
}

не работает, пропиши в коде как должно быть.
в код таймера "//" ставил


Сообщение отредактировал Franz - Среда, 02 Сентября 2015, 15:25
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 15:57 | Сообщение # 5494
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перенеси код самой перезарядки в alarm 0, а потом в событии в котором выполняется перезарядка:
Код
.......
if (keyboard_check_pressed(ord('R')) and alarm[0]=-1)
{
sound_play(звук_перезарядки)//или что тебе тут надо...
alarm[0]=room_speed//Оружие перезарядится через одну секунду.
}
.......

в alarm 0 чисто саму перезарядку без проверки на нажатии клавиш и т.д..
P.s Я думал тебе нужна перезарядка между выстрелами -_-
FranzДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 5495
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
в alarm 0 чисто саму перезарядку без проверки на нажатии клавиш и т.д..
P.s Я думал тебе нужна перезарядка между выстрелами -_-

Все ровне не работает cry
пропиши прям в мой код как оно должно быть
я делал так

и вот так

в таймере прописано так


Сообщение отредактировал Franz - Четверг, 03 Сентября 2015, 18:53
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 5496
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Franz ()
и вот так

Цитата Franz ()
я делал так

В каких событиях? Шаг?

Цитата Franz ()
else if

Вроде бы в gms это не работает.
FranzДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:48 | Сообщение # 5497
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
В каких событиях? Шаг?

да
Цитата maksim1221232 ()

Цитата Franz ()
else if

Вроде бы в gms это не работает.

Если удалить все в строчке после "else" эффект тот же, это я уже так, для страховки дописал.


Сообщение отредактировал Franz - Пятница, 04 Сентября 2015, 00:58
wastermanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:28 | Сообщение # 5498
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые как сделать простейшую рекурсию?
Спасибо с циклами сам разобрался!

for(i=0;i<=5;i+=1)
{
show_message(i)
}


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:42
Raven84Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:13 | Сообщение # 5499
старожил
Сейчас нет на сайте
Ребят, чет я совсем туплю! Или бессонные ночи на меня так влияют. Не могу решить простую задачу. У меня к примеру есть 100 уровней. Я из них хочу выбрать рандомные 20 (но чтобы они не повторялись) и записать их в отдельные переменные. Т.е. вот такой примерно код привести к упрощенной схеме, чтобы не прописывать каждый уровень по отдельности:
Код
lastlevel=5
//Level1
global.level1=irandom_range(1,lastlevel)
l=global.level1
//Level2
while (l=global.level1) {l=irandom_range(1,lastlevel)}
global.level2=l
//Level3
while (l=global.level1 or l=global.level2) {l=irandom_range(1,lastlevel)}
global.level3=l
//Level4
while (l=global.level1 or l=global.level2 or l=global.level3) {l=irandom_range(1,lastlevel)}
global.level4=l
//Level5
while (l=global.level1 or l=global.level2 or l=global.level3 or l=global.level4) {l=irandom_range(1,lastlevel)}
global.level5=l

Тут в примере максимум 5 уровней вместо 100 пока.
Кто-нибудь подскажет, а то я конкретно подвис и туплю. У нас правда около 2 ночи. Может завтра попробовать на свежую голову? biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:50 | Сообщение # 5500
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, я конечно говнокодер еще тот, но я бы сделал так.

Для начала создаем список:
list=ds_list_create()

Потом наполняем его рендомными уровнями:
for (i=1; i<20; i++)
{
level=irandom(1,100); // выбираем уровень
if ds_list_find_index(list,level)=-1 // проверяем есть ли он уже в списке, если нет то...
ds_list_add(list,level); // ... добавляем его
else
i-=1; // пропускаем эту попытку
}

В итоге имеем заполненный список из 20 уровней.

Если комнаты пронумерованы r1 или room1, то для перехода на нужный уровень используем
asset_get_index()

Как то так.


LUXORIX GAMES
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг