Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
rgs_haker | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 4761 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) Или там всё доступно? по моему там все уже встроено и не особо сложно изучать, есть очень интересные примеры-туториалы с официального сайта где практически все расписано
Цитата t111 ( ) кстати сразу ещё вопрос по этой теме, стоит ли переходить с game maker на game maker studio, есть ли какието существенные различия помимо тех что можно ещё делать игры на разные операционки и платформы (что меня впринципе не интерисует), гм студио лучше чем простая гм? нет не лучше, если тебе конечно не надо физика и мультиплатформа
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 4762 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно? Отвечу на этот вопрос, т.к. сам работал с Extreme Physics.Скажу сразу коротко и ясно: в ГМС работать с физикой намного удобнее, чем с библиотекой ExtrPhys. Эту библиотеку,чтобы сделать игру,я изучал около месяца досканально. В ГМС разобрался с теми же функциями за 2-5 дней (ну конечно опыт работы с библиотекой тоже помог). Не скажу,что все лучше сделано,но то что все удобнее-однозначно. Цитата если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими Тут я не совсем тебя понял.Становятся бесполезными только функции,отвечающие за коллизии и прочую подобную фигню. Все остальное работает.Не с пустых слов говорю.Как сказал выше,сам на ней игру слепил когда-то.Просто нужно разобраться что к чему и понимать сам процесс и как все работает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 27 Января 2014, 12:57 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 05:58 | Сообщение # 4763 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам! Действительно помогли по плюсику вам за помощь! Добавлено (28.01.2014, 05:58) --------------------------------------------- доброго времени суток, подскажите, как мне упростить: у меня игра под тип лотереи, нужно, чтобы компьютер рэндомно выберал слово. У меня прописано: a[0]="слово" a[1]="слово" a[2]="слово" a[3]="слово"
и т.д... И естественно, вместо СЛОВО какие нибудь любые слова, а в конце всего кода стоит: b=a[irandom(3)]. Т.е теперь будет рэндомно выбераться одно из слов, НО если вдруг мне захочется чтобы их было не 3 , а например, 3000! Что мне каждую строку пронумировывать?? Как подумаю, так плохо становится, а нужда в большем количестве слов имеется. Я уже так ввёл 700 слов, надо бы больше, но отвращение вызывает эта нумерация. Помогите!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 07:59 | Сообщение # 4764 |
участник
Сейчас нет на сайте
| t111, можно всё записать в текстовой файл, там не придётся нумеровать, а потом считать из него.
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 4765 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| но тогда получится ли рэндом сделать? Я сперва так подумал сделать , но засомневался
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 4766 |
участник
Сейчас нет на сайте
| t111, считай в массив.
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:24 | Сообщение # 4767 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| покажи пожалуйста лучше код, если не сложно, я тебя понял, но я не умею это делать. Добавлено (28.01.2014, 17:24) --------------------------------------------- мне будет так проще понять
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
MrVasLuk | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 4768 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так, чтоб от объекта оставался след? Как монетка на картинке: http://gm-files.ru/downgames/Lovec_monet.jpg
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 4769 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| как проверить кратность числа? Добавлено (29.01.2014, 01:02) --------------------------------------------- (a mod b) == 0
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 4770 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasLuk ( ) А как сделать так, чтоб от объекта оставался след? Создавай каждый шаг объект со спрайтом монеты и уменьшай прозрачность. Когда прозрачность достигнет нуля - удаляй объект.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
adast12 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 4771 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В чем здесь ошибка olups - это переменная
Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 29 Января 2014, 14:32 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 03:51 | Сообщение # 4772 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| убери = перед о_1.у
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Naza | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 4773 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
sayran | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:23 | Сообщение # 4774 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !!
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 4775 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Цитата Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !!
Здравствуйте. А не могли бы вы предоставить полный код, который отвечает за проигрывание музыки? Возможно, совет и глуп, но в скобках есть название звука, который должен проигрываться? К примеру: sound_play(snd_music)
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4776 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, в Game Maker Studio стоит другой звуковой движок. Нужно вместо sound_play писать audio_play_sound
|
|
| |
sayran | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4777 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я там прописую название звука! Все равно не работает!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 4778 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, прочитай справку. Там не только название звука нужно прописывать.
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:25 | Сообщение # 4779 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать проверку сдвижения объекта по оси Y вверх или вниз на 20 пикселей? Если объект сдвинулся по оси Y хотя бы на 20 пикселей происходило какое либо действие.
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:52 | Сообщение # 4780 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| В Create объекта задаешь переменную:
В событии, при котором объект двигается:
В Step объекта: Код If global.move=20 { Действие }
Добавлено (01.02.2014, 19:52) --------------------------------------------- Вот пример. Думаю, разберешься.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 01 Февраля 2014, 19:52 |
|
| |