Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
t111 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:04 | Сообщение # 4801 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо, они теперь следуют к ближайшему, но случилось следующее: теперь они от него не отстают от того которого встретили первым, а если мне например удавалось оторваться из их поля зрения, а потом подводить другой такойже экземпляр объекта, то они уже на него не реагируют, а начинают бежать к тому, который встретили первым на своём пути. Добавлено (14.02.2014, 08:51) --------------------------------------------- бегут вобщем к тому самому, которым мне удалось оторваться... Добавлено (14.02.2014, 09:04) --------------------------------------------- всё, я решил проблему, я сделал каждый шаг обновление переменной V которую ты мне дал, записав код v равно instance_nearest в шаге. Теперь он забывает об объекте, к которому прилеплялся раньше и когда на горизонте появляется новый, а предыдущий уходит с поля зрения, он идёт к новому! Спасибо за наводку, +
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
grem | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:47 | Сообщение # 4802 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы в свёрнутом режиме игра на Game Maker продолжала работать? То есть, если я свернул и нажал клавишу D , то персонаж бы все равно пошел.
|
|
| | |
Manaken74 | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 4804 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, нужна помощь. Может кто скинуть хороший, русский учебник по Game Maker для человека, который с программированием вообще не знаком?
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 4805 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Manaken74 ( ) хороший, русский учебник по Game Maker Вот только лучший http://gmakers.ru/gamemaker_help/
_____
|
|
| |
Manaken74 | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:33 | Сообщение # 4806 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то он мне не помог. Как застревал персонаж в земле при старте, так и застряет. В чем может быть проблема? И да, еще анимация бега слишком "дрыганая" как исправить подобное?
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 4807 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для предотвращения 'дрыганья' анимации тебе поможет либо НАРИСОВАТЬ ХОРОШУЮ анимацию, либо уменьши скорость воспроизведения если в этом проблема,функция: image_speed/=2 . А насчёт застревания перса, есть куча исходников и примеров по созданию платформера. Ищи.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Manaken74 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:48 | Сообщение # 4808 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) А насчёт застревания перса, есть куча исходников и примеров по созданию платформера. Например?
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:44 | Сообщение # 4809 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Manaken74, сделай маску спрайта по размеру самого спрайта.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 4810 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| доброго времени суток, маюсь с одной проблемой. Сделал комнату постоянной, и когда в ней появляется новый объект, он появляется не один, а сразу три (накладываясь друг на друга. Выяснил это с помощью переменной, в криате объекта создал global.pov+1 . Выдаёт в итоге что равно 3, когда создан лишь один объект на экране), это как понимать? Неужели это из за постоянства комнаты? = Добавлено (21.02.2014, 00:29) --------------------------------------------- э-эм...уже сам разобрался.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 4811 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос насчёт 39DLL Можно например отправить число 5 и 10 так: clearbuffer(0) //БЕЗ writebyte(...), writebyte заменить на следующую строчку writeshort(2) writeushort(5) writeushort(10) sendmessage(кому-то там...)
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 4812 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите игроделы в одной проблеме: вместо мышки у меня объект, который за ней следит. Нужно чтобы когда я навожу мышку на объект 1, менялась маска столкновения у объекта мыши на другую. Наводил на объект 2, менялась на другую маску аналогично. В справке находил 2 функции, но они не хотят работать! В чём может быть причина?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:30 |
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 4813 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У объекта в событии "Мышь>>Наведение курсора мыши" Вставляешь код который меняет маску
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:47 |
|
| |
MrSlap | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:12 | Сообщение # 4814 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, помогите разобраться с проблемой в GMS.
Дело вот в чём - нужно сделать качественный save/load, поскольку стандартная функция сохранения шалит, почитал форумы, посмотрел видео, разобрался с переменными. Сохранил, загрузил. Понятно... Инвентарь по механике удаления предметов и замены ячеек на спрайты этих предметов... получается надо и состояние спрайтов этих ячеек как-то заполнить.
Вопрос вот в чём: Как мне сохранить состоянии игрового мира? Можно всё сделать в инифайле? Ну, какие объекты были уничтожены, а какие нет. Какие вещи взяты в инвентарь, а какие уже экипированы. Чтобы после загрузки всё выглядело в точности, как после сохранения.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:17 | Сообщение # 4815 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, дело в том что я так и делал-мышь-наведение курсора мыши-и код:object_set_mask(ind,spr) , но не хочет работать, я уже и через столкновение пробовал и collision_circle к объекту на который наводишь прилеплял. Не пашет. Странно.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Nomg | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 4816 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. помогите пожалуйста! после того как поставил физику, объект (то есть ГГ ) не передвигается влево, вправо Не знаю как исправить Ссылка на файл http://rghost.ru/52644823
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:31 | Сообщение # 4817 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nomg, в game maker studio в физике переменные X и Y записываются по-другому: phy_position_x, phy_position_y. В событии 'клавиатура'-> клавиша вправо напиши phy_position_x+=5, где влево, там phy_position_x-=5. Будет перемещаться.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 4818 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, это всё гипер легко и для этого есть миллионы туториалов для новичков, которые я советую прочесть. С твоей проблемой справится легко, в начале нажми добавить событие->клавиша клав.->q, затем напиши: instance_create(x+5,y,название объекта снаряда); Затем создай ещё одно событие: клавиатура->W, пиши: instance_create(x-5,y,название объекта снаряда);
Вот и всё. А вообще, по хорошему читай статьи для новичков.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
Nomg | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 4819 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| t111 простите, я не совсем понял куда это вводить. Добавлено (25.02.2014, 20:03) --------------------------------------------- t111 простите, я не совсем понял куда это вводить.
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 4820 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nomg, смотря на какие клавиши у тебя производится управление объектом. Добавлено (25.02.2014, 20:20) --------------------------------------------- или ты не знаешь куда ВООБЩЕ в game makere вводятся коды?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
|