Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ToliborДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 4721
был не раз
Сейчас нет на сайте
А есть вариант компилировать игру без покупки гм? ну и желательно без вареза... или третьего не дано?
FargostДата: Пятница, 10 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 4722
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все можно

ErrantBugДата: Пятница, 10 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 4723
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tolibor ()
А есть вариант компилировать игру без покупки гм? ну и желательно без вареза... или третьего не дано?
Enigma тебе в помощь.


TLTДата: Пятница, 10 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 4724
Сейчас нет на сайте
Цитата Tolibor ()
А есть вариант компилировать игру без покупки гм? ну и желательно без вареза... или третьего не дано?

Попроси кого-нибудь, у кого есть.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:23 | Сообщение # 4725
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать построение списка? Нужно чтобы программа проверила существует ли переменная и если ее значение больше 0 то эта же программа рисует текст который соответствует названию переменной, ее количество и даже арифметическое действие, например
Цитата
Железо х3 = 6$
Золото х5 = 30$


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
ErrantBugДата: Суббота, 11 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 4726
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, извлечь из одной переменной сразу несколько значений не получится. Поэтому придется создать два массива: один с названием, другой со значением. А там дальше и сам разберешься smile

Shevron_7Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 4727
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Это в создании:
Код
m = 5;
mass[m] = '';


Вот я забиваю в массив имена ресов
Код
for(o = 0; o < m; o += 1)
{
switch(o)
{
case 0: mass[o] = 'IRON' break;
case 1: mass[o] = 'CUPRUM' break;
case 2: mass[o] = 'TITAN' break;
case 3: mass[o] = 'TANTRIL' break;
case 4: mass[o] = 'MOLOBDENUM' break;
case 5: mass[o] = 'GOLD' break;
}
}
  


вот я рисую список:
Код
yy = 0

for (i = 0; i < m; i += 1)
{
draw_text(x,y+yy,mass[i])
yy += 14
}


Где-то у меня есть 3 железа и 5 золота. Как сделать чтоб список рисовался только с тех ресов которые у меня есть, в этом случае только с золота и железа как я писал выше?

Добавлено (11.01.2014, 20:57)
---------------------------------------------
Все сделал biggrin не заморачивайтесь


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
NewsdownloadsДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 4728
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Вопрос, возможно, довольно глуп, но все же: возможно ли настроить стандартные ГМ эффекты (дождь, снег) таким образом, что бы они появлялись только в промежутке от х и до х - к примеру, от х=120 до х=350?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 4729
старожил
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, Насколько я знаю,нет.Проще создать свой дождь или снег.К тому же это не так сложно.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:56
Shevron_7Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 4730
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать автоматическое создания нескольких одинаковых объектов и присвоения каждому из них отдельную переменную с помощью цикла for и массива?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
BornДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:06 | Сообщение # 4731
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю в Studio, вопрос: если игра в полноэкранном режиме, то, при использовании get_string, все объекты исчезают и остается только белый экран (при этом игра перестает быть полноэкранной). Если в полноэкранный режим не ставить, то всё нормально работает. Как справиться с этим, есть ли альтернативные варианты узнать ник и т.п. от игрока?
ErrantBugДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 4732
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Born ()
Работаю в Studio, вопрос: если игра в полноэкранном режиме, то, при использовании get_string, все объекты исчезают и остается только белый экран (при этом игра перестает быть полноэкранной). Если в полноэкранный режим не ставить, то всё нормально работает. Как справиться с этим, есть ли альтернативные варианты узнать ник и т.п. от игрока?
Пиши аналог функции самостоятельно, только лишь. Примерный код тебе в помощь:

Create:
name=''; //Переменная со значением имени

Step:
if keyboard_check_pressed(vk_anykey) {
name=name+keyboard_lastchar;
}

Draw:
draw_text(x,y,name);




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 14 Января 2014, 21:30
Shevron_7Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:39 | Сообщение # 4733
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
В гамеке есть какие-нибуть функции для работы с таблицами?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
FargostДата: Среда, 15 Января 2014, 21:47 | Сообщение # 4734
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ds_list/ds_grid в помощь

GameDev2Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 4735
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Воспроизведение звука только в кадре У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука.
Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило. Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.


Raven84, спасибо хоть за этот код, но возникла непонятная проблема.

Цитата
if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}


Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается.

Я так понимаю, этот код подошел бы, если бы у меня не было скроллинга. А так - проблема. Не знаю, как реализовать воспроизведение звука, только когда объект виден. При том, что комната большая.
ErrantBugДата: Четверг, 16 Января 2014, 11:21 | Сообщение # 4736
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Я так понимаю, этот код подошел бы, если бы у меня не было скроллинга. А так - проблема. Не знаю, как реализовать воспроизведение звука, только когда объект виден. При том, что комната большая.
Объясни, что ты подразумеваешь под словом "кадр". Мы тебе не ясновидцы, мысли читать не умеем. Если ты называешь комнату кадром, то просто поставь условие, чтобы, если x объекта больше ширины комнаты, он не воспроизводился; аналогично и с высотой. Общим счетом примерно так:

if x<room_width and x>0 and y<room_heigth and y>0 {play_sound(sound)}




Сообщение отредактировал ErrantBug - Четверг, 16 Января 2014, 11:22
GameDev2Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 4737
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Объясни, что ты подразумеваешь под словом "кадр". Мы тебе не ясновидцы, мысли читать не умеем. Если ты называешь комнату кадром, то просто поставь условие, чтобы, если x объекта больше ширины комнаты, он не воспроизводился; аналогично и с высотой. Общим счетом примерно так: if x<room_width and x>0 and y<room_heigth and y>0 {play_sound(sound)}


У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида.
NewsdownloadsДата: Пятница, 17 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 4738
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Возникла проблемка: Из ini-файла считывается значение переменной, после чего к ней прибавляется другая переменная (global.var1+=global.var2) и уже новое значение записывается в ini-файл. Проблема в том, что вместо одноразового прибавления, оно происходит бесконечно. Может , кто-нибудь объяснит причину? Код выполняется в Create.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Raven84Дата: Суббота, 18 Января 2014, 05:30 | Сообщение # 4739
старожил
Сейчас нет на сайте
GameDev2,
Цитата
У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида.

Так ты же сам писал
Цитата
Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается.

Разве это не одно и то же?
Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее.
Цитата
Возникла проблемка: Из ini-файла считывается значение переменной, после чего к ней прибавляется другая переменная (global.var1+=global.var2) и уже новое значение записывается в ini-файл. Проблема в том, что вместо одноразового прибавления, оно происходит бесконечно. Может , кто-нибудь объяснит причину? Код выполняется в Create.

То,что в событии Create выполняется лишь ОДИН раз кодга создается объект. Т.е. у тебя или обект несколько раз создается или еще в чем-то прблема.Без полного кода не скажу даже. В Create какого объекта ты это пишешь?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 18 Января 2014, 05:32
Spyro23Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 20:42 | Сообщение # 4740
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Мб немного не по теме. Обновил GMS и стала вылезать такая ошибка. Переустанавливал, не помогло. OC Win7, права администратора.


Black Snowflake Games
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг