Результаты поиска
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 12 Января 2024, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Авторские права на Микки Мауса и подобных |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Узнал, что авторское право на Микки Мауса истекло в этом году для США и Мира, а товарного знака в РФ даже в прошлом. 95 лет прошло от его регистрации, как требует закон об авторском праве, теперь он якобы "общественное достояние". Говорят, что некоторые разработчики уже начали его добавлять в качестве персонажа в свои игры. Действительно это легально и не будет проблем с Диснеем?
И ещё вопрос - а как же Тарзан, Маугли, ведь на них тоже истекло авторское право... Т.е. я могу делать коммерческие игры с ними без отчислений? И что если использовать образы этих персонажей с мультфильмов Диснея? Или надо свою интерпретацию реализовывать?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 29 Ноября 2023, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, спасибо большое за такой разбор кода - теперь проще. Подключил, работает.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 28 Ноября 2023, 18:16 | Сообщение # 3 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такой скрипт:
Код function write_fire(e) {var t,n,r;stars[e+"r"]=createDiv("|",12); boddie.appendChild(stars[e+"r"]); for(t=bits*e;t<bits+bits*e;t++){stars[t]=createDiv("*",13); boddie.appendChild(stars[t])}} function createDiv(e,t) {var n=document.createElement("div"); n.style.font=t+"px monospace"; n.style.position="absolute"; n.style.backgroundColor="transparent"; n.appendChild(document.createTextNode(e)); return n} function launch(e){colour[e]=Math.floor(Math.random()*colours.length);Xpos[e+"r"]=swide*.5;Ypos[e+"r"]=shigh-5;bangheight[e]=Math.round((.5+Math.random())*shigh*.4);dX[e+"r"]=(Math.random()-.5)*swide/bangheight[e];if(dX[e+"r"]>1.25)stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="/"; else if(dX[e+"r"]<-1.25)stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="\\"; else stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="|";stars[e+"r"].style.color=colours[colour[e]]} function bang(e){var t,n,r=0;for(t=bits*e;t<bits+bits*e;t++){n=stars[t].style;n.left=Xpos[t]+"px";n.top=Ypos[t]+"px";if(decay[t])decay[t]--; else r++;if(decay[t]==15)n.fontSize="7px"; else if(decay[t]==7)n.fontSize="2px"; else if(decay[t]==1)n.visibility="hidden";Xpos[t]+=dX[t];Ypos[t]+=dY[t]+=1.25/intensity[e]} if(r!=bits)setTimeout("bang("+e+")",speed)} function stepthrough(e){var t,n,r;var i=Xpos[e+"r"]; var s=Ypos[e+"r"];Xpos[e+"r"]+=dX[e+"r"];Ypos[e+"r"]-=4; if(Ypos[e+"r"]<bangheight[e]){n=Math.floor(Math.random()*3*colours.length);intensity[e]=5+Math.random()*4; for(t=e*bits;t<bits+bits*e;t++){Xpos[t]=Xpos[e+"r"];Ypos[t]=Ypos[e+"r"];dY[t]=(Math.random()-.5)*intensity[e];dX[t]=(Math.random()-.5)*(intensity[e]-Math.abs(dY[t]))*1.25;decay[t]=16+Math.floor(Math.random()*16);r=stars[t];if(n<colours.length)r.style.color=colours[t%2?colour[e]:n]; else if(n<2*colours.length)r.style.color=colours[colour[e]]; else r.style.color=colours[t%colours.length];r.style.fontSize="13px";r.style.visibility="visible"}bang(e);launch(e)}stars[e+"r"].style.left=i+"px";stars[e+"r"].style.top=s+"px"} function set_width(){ var e=999999; var t=999999; if(document.documentElement&&document.documentElement.clientWidth) {if(document.documentElement.clientWidth>0)e=document.documentElement.clientWidth; if(document.documentElement.clientHeight>0)t=document.documentElement.clientHeight} if(typeof self.innerWidth!="undefined"&&self.innerWidth){if(self.innerWidth>0&&self.innerWidth<e)e=self.innerWidth; if(self.innerHeight>0&&self.innerHeight<t)t=self.innerHeight}if(document.body.clientWidth) {if(document.body.clientWidth>0&&document.body.clientWidth<e)e=document.body.clientWidth; if(document.body.clientHeight>0&&document.body.clientHeight<t)t=document.body.clientHeight} if(e==999999||t==999999){e=800;t=600}swide=e;shigh=t} var bits=80; var speed=32; var bangs=5; var colours=new Array("#03f","#f03","#0e0","#93f","#0cf","#f93","#f0c"); var bangheight=new Array; var intensity=new Array; var colour=new Array; var Xpos=new Array; var Ypos=new Array; var dX=new Array; var dY=new Array; var stars=new Array; var decay=new Array; var swide=800; var shigh=600; var boddie;window.onload=function() {if(document.getElementById){ var e;boddie=document.createElement("div");boddie.style.position="fixed";boddie.style.top="0px";boddie.style.left="0px";boddie.style.overflow="visible";boddie.style.width="1px";boddie.style.height="1px";boddie.style.backgroundColor="transparent";document.body.appendChild(boddie);set_width(); for(e=0;e<bangs;e++){write_fire(e);launch(e);setInterval("stepthrough("+e+")",speed)}}};window.onresize=set_width
Если его вставить в код, то он работает всегда.
Как его обрамить переменной и включать/выключать эту переменную, чтобы скрипт запускался или отключался в нужный момент?
Цитата Serg1992 ( ) Самое простое скрыть снег стилями, а когда нужно навесить класс на body ._snow-visibility .snow{display:none} ._snow-visibility .snow{display:block}
Скрипт же не привязан к элементу, не на каком-то определенном конвасе, он поверху всего.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 28 Ноября 2023, 18:18 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, несрабатывание так. И так тоже:
Код displayMessage() { //код вызывает сообщение + playFireworks(); }
playFireworks(){ //код эффекта }
Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 27 Ноября 2023, 21:38 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 25 Ноября 2023, 23:29 | Сообщение # 5 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, у меня есть JS-скрипт "Падает снег", который подключался на постоянное воспроизведение:
<script src="scripts/snow.js"></script>
Как сделать, чтобы он не постоянно шёл, а запускался, например, когда выходит всплывающее окно, например.
Как-то нужно обрамить код с переменной? И как-то менять её - как?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 09 Октября 2023, 12:26 | Сообщение # 6 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) выдели проверкой этот код В том-то и проблема, что в игре не заложена возможность узнать, какие варианты активны, а какие - нет. Я и не знаю, как это можно реализовать. Кто может, помогите.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 27 Сентября 2023, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто может, пожалуйста, помогите сделать, чтобы исключенные варианты ответа после 50/50 нельзя было выбирать (пустое поле) и чтобы выбранный ответ горел после клика на него до следующего вопроса.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 20:30 | Сообщение # 8 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я подключил простой таймер к игре:
Код <div class="timer-wrapper"> <p id="timer"></p> </div> <script src="scripts/timer.js"></script>
В файле timer.js:
Код let timer; // пока пустая переменная let x =5; // стартовое значение обратного отсчета countdown(); // вызов функции
function countdown(){ // функция обратного отсчета document.getElementById('rocket').innerHTML = x; x--; // уменьшаем число на единицу if (x<0){ clearTimeout(timer); // таймер остановится на нуле this.displayTimerMessage() } else { timer = setTimeout(countdown, 1000); } }
Он должен, когда таймер покажет "0", запустить вывод сообщения проигрыша по времени.
Сообщение о проигрыше я прописал в main.js:
Код displayTimerMessage() { $('.timer-wrapper').fadeIn(800); setTimeout(function(){$('#timer').html("Время вышло!")},500) setTimeout(function(){$('#timer').html(`К сожалению, вы проиграли.<br>Вы набрали лишь ${this.amount} очков.`)}, 1800) setTimeout(() => { $('.timer-wrapper').fadeOut(800, () => { $('#timer').html("") this.resetGame() }) }, 12300) }
Однако ничего не срабатывает, по окончанию отсчёта, сообщение не выводится.
Как-то странно там выводятся сообщения, не могу понять - надо, что-то ещё раньше запустить, либо остановить?
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Сентября 2023, 20:31 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 13:11 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу конструктор игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Awesomealldays ( ) Warcraft 3 TFT 1.26a редактор топовый, сделал много карт. В подписи сообщество.
Зачем спамишь своё сообщество? Человек вообще искал конструктор 2D-игры с видом сбоку - платформер:
Цитата LoneWolf06 ( ) сделать небольшую 2D игру поубивать время, типа Chrome Dino
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 12:30 | Сообщение # 10 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за разбор! Буду потихоньку проверять.
Сделал все манипуляции... вроде обновляется. Но теперь за первый правильный ответ дается не 100, а 0 очков.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oscillograph ( ) в конце многих других строк этот оператор отсутствует. Думаю, что он нужен, ведь его смысл в JavaScript -- отделять команды друг от друга.
Что-то он ни на что не влияет. Значит, необязателен... чисто для опрятности кода.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 17:59 | Сообщение # 12 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никогда не имел дело разновидностями API для программирования JS в web, поэтому для меня странно, почему не срабатывает часть кода в найденном мною шаблоне игры:
Код resetGame() { $(".modal").fadeOut() $("#game").fadeOut()
setTimeout( function(){$(".welcome").fadeIn(600)} ,1000)
this.enableCallFriendLifeline = true this.enableAskAudienceLifeline = true this.enableFiftyFiftyLifeline = true this.stageLength = 1; this.answeredQuestion = [];
this.gameLength = $(".stages button").length this.pLen = this.gameLength this.amount = $(".stages button").eq(this.pLen-1).html(); $("img:hover").css("background-color","rgb(250, 121, 0) !important") $(".fifty").attr({"src":"images/fifty.png","onClick":"game.fifty()"}).css("cursor","pointer") $(".callFriend").attr({"src":"images/call.png","onClick":"game.call_a_friend()"}).css("cursor","pointer") } }
Возможно зависит от jquery.js или vanilla.js типа написания строк, но не срабатывает ни так, ни так...
Т.е. при проигрыше или победе идет вызов resetGame, но использованные подсказки и текущее положение вопроса (справа по очкам в столбике) так и остаются не сброшенными. Я в эту функции вставлял другие действия, они срабатывали, т.е. вероятно, проблема именно в написании, нужно как-то по-другому писать "this.enableCallFriendLifeline = true" для jquery.
Конечно, можно найти решение, просто перезагружать страницу, но хотелось бы понять, в чём проблема.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 11 Сентября 2023, 18:00 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 11 Мая 2023, 21:48 | Сообщение # 13 | Тема: Super Pupkin |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё 10 частей надо, в них все равно никто не играет.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 15:57 | Сообщение # 14 | Тема: Почему ошибка возникает в коде? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Код if keyboard_check(vk_up) = 1 (y-=sp;) else (y=y)
Я не понимаю в чём здесь ошибка, вроде всё верно. По видео я делал всё правильно, вот только на видео не писали про ошибку, а у меня пишет почему? Не знаете?
Буду очень благодарен, если ответите.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Среда, 05 Апреля 2023, 15:57 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 18:38 | Сообщение # 15 | Тема: Кодер для совместного создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyLuck ( ) перспективных криптовалют Почти все неуклонно дешевеют... Думаю, что уже не так перспективно, да и государства все будут запрещать или регулировать, создавать свои виртуальные валюты.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 16 | Тема: Комиксы "Аватар" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и знал, что эта франшиза также подразумевает книги и мерч... Глянем. Спасибо!
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 02:10 | Сообщение # 17 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На январские каникулы лучше отложить проведение, когда будет время на создание игры.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2022, 13:42 | Сообщение # 18 | Тема: Сюжет, Персонажи и Лор – что это такое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| СЮЖЕТ: это основная сюжетная линия произведения. Это то, что вы получите, если отбросите всё, кроме того, что происходит.
ПЕРСОНАЖИ: написание персонажей – это аспект, который конкретизирует персонажей и фокусируется на их жизни и их борьбе.
ЛОР: всё, что делает мир ярким и живым. Это то, что заставляет вас чувствовать, что мир, в котором вы играете, существовал задолго до того, как туда попали ваши персонажи, и что он существует вне всего того, что ваш персонаж делает.
Если вы хотите узнать больше об этих трех столпах, посмотрите, например, это потрясающее видео с дополнительными пояснениями.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 14:10 | Сообщение # 19 | Тема: Пока обьект падает он крутиться |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы спрайт перестал вращаться только после достижения 45 градусов:
Код private totalAngle = 0.0f;
float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f); totalAngle += angle; if (totalAngle < 45) transform.Rotate(Vector3.forward, angle);
Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time) { return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime); }
Полезный код из сети
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Июля 2022, 14:11 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 20 | Тема: Таблица предметов и статов игрока |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?
http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
|
|
| |
|