Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
-=МИР СТРАТЕГИЙ=-
Don_AlexeyДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо буду пробывать)))
Quote
(объект_врага);(объект_здания)
А их же будет много и что придётся писать для каждого?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NeZnayuДата: Среда, 18 Августа 2010, 07:02 | Сообщение # 102
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Всем врагам поставь родительский объект (parent) и все операции производи над ним.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NecronДата: Среда, 18 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите мне коллизию настроить!
Вот создал событие - столкновение с объектом (родительный объект всех юнитов), а код какой надо написать?



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

NeZnayuДата: Среда, 18 Августа 2010, 10:22 | Сообщение # 104
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
x=xprevious
y=yprevious

?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NecronДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 105
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Коллизия не без багов, но и то счастье...

Добавлено (18.08.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос возник

draw_set_color_red;

Прописываю вот так, а он зараза, ошибку выдает. Как сделать что бы отображал красный цвет? Может draw_set_color (код красного цвета) ?



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Kansas_CatДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_set_color(c_red) вроде бы.
NecronДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, да, спасибо.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Don_AlexeyДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, буду пробывать!)))

Добавлено (18.08.2010, 21:49)
---------------------------------------------

Quote
Скажите мне и или подскажите, как мне сделать так что б:
Стратегия. Загрузилась 1-я карта, вы играете, и при разрушении всех зданий и убийство всех войск 1-я карта должна перейти на слудующюю!То есть под картой мы подразумеваем комнаты!!!!

помогите не могу ни как понять,что и как и куда что писать!!!Может кто ни буть может сделать наглядный пример!С не сколькими объектами!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NecronДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
помогите не могу ни как понять,что и как и куда что писать!!!Может кто ни буть может сделать наглядный пример!С не сколькими объектами!

Выбираешь комнату, заходишь слева с верху во вкладку установки. Там будет кнопка создать код, щелкаешь на нее и задаешь код, который тебе TeRoMe, подсказал
if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты, в которую игрок перейдет после победы.)}
Можешь заниматься садизмом над самим собой и для каждого здания и врага прописывать этот код, но лучше создать каждой группе (враги и здания врагов) по родительному объекту без свойств и их названия вставить в код.

Добавлено (19.08.2010, 17:30)
---------------------------------------------
К братьям по цеху возник такой вопрос - как известно, при выделении юнита, он издает реплику типа "да" "Так точно"...
Так вот, сколько таких реплик нужно для каждого юнита? Ну хотябы примерно... Я, например, по 10 записал. То ли это много, то ли мало...



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

vital4u4okДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 110
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Necron,
Quote
это много
NecronДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жду еще мнений.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Made_In_USSRДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Necron, 2-3 основных и столько же "шуточных". Классика не врет wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Don_AlexeyДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как тогда быть с теми строениями и юнитами которых на карте ещё нет и могут быть построены в ходе игры?

Добавлено (19.08.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Necron,

Quote
Можешь заниматься садизмом над самим собой и для каждого здания и врага прописывать этот код, но лучше создать каждой группе (враги и здания врагов) по родительному объекту без свойств и их названия вставить в код.

Это я как понял, что нужно создать спрайт(и назвать его к примеру здание) и в этот спрайт закинуть все здания используемые в игре!А потоп создать объект этого спрайта и в Create добавить код
Quote
if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты)}


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NeZnayuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 114
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет, читай справку!
Спрайт и объект вещи разные.
Нужно создать parent объект и назначить его всем зданиям, в последствии все операции надо производить над этим объектом.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Don_AlexeyДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Спрайт и объект вещи разные.
это я знаю!Наверное просто не так написал!!!
короче всё равно не понимаю!!!Значит буду делать для каждого объекта!Если вообще получится!((((


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NecronДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 116
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите ребята, как сделать что бы ресурсы грузились из внешних папок?
Объясните подробнее, у меня стаж в гамаке мизерный.

Добавлено (25.08.2010, 11:12)
---------------------------------------------
Вопрос снят, помогли в другой теме.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг