Вторник, 26 Ноября 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена курсора
THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как зделать чтоб когда жмёшь на любой обьект курсор меняется на него... ???
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
cursor_sprite(имя_спрайта)
спрайт должен быть в папке Sprites!


=)
THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Курсор я умею ставить, а когда пробую чтоб поменялся когда жму на обьект, он стоит на месте dry
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну... попробуй курсор делать так:
создай объект cursor
В степ
x=mouse_x
y=mouse_y
При смене
cursor.sprite_index=спрайт
Вроде должно все быть ок smile


=)
THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не правильный код cry
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:07 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что пишет?

=)
THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:09 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Button
for object object11:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
cursor.sprite_index=спрайт
^
at position 21: Unexpected symbol.

Добавлено (09.06.2010, 23:09)
---------------------------------------------
object11 это обьек картинка которую надо поменять на курсор

Dragon6Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:12 | Сообщение # 8
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Не cursor.sprite_index, а название объекта курсора.sprite_index biggrin

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:14 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игромейкер, сможешь ща пример зделать??? smile

Добавлено (09.06.2010, 23:14)
---------------------------------------------
я и назвал Cursor

SaiteiДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (THEBOX)
cursor.sprite_index=спрайт

"=" из кода убери

Добавлено (09.06.2010, 23:19)
---------------------------------------------
"=спрайт"*

THEBOXДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz, я сразу убрал

Добавлено (09.06.2010, 23:25)
---------------------------------------------
у меня ща сразу этот курсор, а мне надо когда на него жмёш менялся

Добавлено (09.06.2010, 23:28)
---------------------------------------------
О всё получилось. Спасибо за помощь... !!!! holiday hands

FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:04 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (THEBOX)
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Button
for object object11:
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
cursor.sprite_index=спрайт
^
at position 21: Unexpected symbol.

Аааахахахаха, ой, ну вы рассмешили, хехехехееххх. И еще советы, поменяй то, убери то, ооой. Вообще то нужно писать

Code

cursor.sprite_index=спрайт, причем в ГМ не просто писать слово - спрайт, а именно ввести нужное имя спрайта!

Оно же так и написало: Unexpected symbol. Вы хоть это читали? Это означает что в 21 строке неверно введен код (неизвестными символами)
biggrin
Dragon6Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:33 | Сообщение # 13
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
cursor.sprite_index=спрайт

А я не заметил biggrin biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Upgrade2009Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 07:31 | Сообщение # 14
Арти
Сейчас нет на сайте
Как я понял ,тебе надо чтобы после нажатия курсор менял спрайт?
ну тогда не обязательно кодом делать, делай так:
Создай объект курсора
В событии create(создание) добавь из вкладки Extra действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора до нажатия)
Потом добавляешь событие Global Left Pressed(Глобальная левая кнопка нажата) в него так же как и в Create добавляешь действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора после нажатия нажатия)
Потом событие Global Left Released(Глобальная левая кнопка отпущена) действие Set cursor( опять выбираешь спрайт курсора до нажатия)
Если я правильно понял проблему,то это должно помочь biggrin




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Четверг, 10 Июня 2010, 07:32
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:03 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, избавляйтесь вы от привычки делать все через миллион объектов - наоборот надо стараться использовать их как можно меньше, искать изящные решения и т.д.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Например можно сделать то же самое в обьекте над которым курсор должен меняться. Таким образом над разными типами обьектов можно установить разный курсор (на мобе — меч, на ниписе — иконку изображающую разговор и т.д.)
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 17
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
делать все через миллион объектов

Возможно не заметно на первый взгляд, но часто комтнаты в 3Д играх сложены из малеьких объектов, вот из-за этого падает производительность, причем очень сильно, в таких случаях например 100 стен в ряд нужно заменить одной длинной, эт очень серьезно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг