Game Maker
|
|
soaup | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 10:51 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите какие настройки вида сделать, чтобы управляемый обьект за которым сдледит камера находился всегда в центре экрана, при любых передвижениях. Размер вида 800 на 600 допустим.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 102 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Под "Следовать за объектом" в видах есть 2 поля X и Y, в них впиши соответственно 800 и 600.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:18 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожайлуста, как мне заставить Game Maker загружать все ресурсы не в исполняемый файл, увеличивая размер при этом, а брать музыку, спрайты, фоны из папки в которой лежит исполняемый файл, указывая путь к ним.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 23 Февраля 2010, 08:18 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:21 | Сообщение # 104 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) Подскажите пожайлуста, как мне заставить Game Maker загружать все ресурсы не в исполняемый файл, увеличивая размер при этом, а брать музыку, спрайты, фоны из папки в которой лежит исполняемый файл, указывая путь к ним. есть определенные функции языка для загрузки спрайтов, звуков. Ищите в справке, в разделе ресурсы
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:32 | Сообщение # 105 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| К примеру, вот: новое_имя=sprite_add('Путь+имя(с расширением)',0,1,1,1,1,0,0) И дальше в игре используется новое_имя.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 106 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос. Теперь когда спрайты загружаются из папки, не знаю как сделать фишку. При нажатии клавиши меняется спрайт. На либах и со спрайтами загруженными по обычному это можно было легко сделать, но как кодом?
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 23 Февраля 2010, 19:37 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 107 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| sprite_index=спрайт
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 21:16 | Сообщение # 108 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| soaup, подожди я тебе попробую примерик набросать. Вот примерчиктык сюда. В Create загружаем спрайты и создаём переменную dir.В step(шаг)пишем хождение для объекта при нажатии такой клавиши изменяем на такой спрайт. В рисовании(draw)присваиваем спрайтам переменные. Елси что непонял пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:21 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:11 | Сообщение # 109 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Зачем пример? Просто: if keyboard_check(клавиша) {sprite_index=спрайт} Вместо "клавиша" - либо главные (вроде влево, ентер), но с vk_ (vk_left, vk_enter) либо символы, но, к примеру, так: (ord('A')), символы латиницей
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:22 | Сообщение # 110 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, я game maker просто вспомнил,пример всё таки по моему для soaup будет полезным
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:23 | Сообщение # 111 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Делай, я не против. Просто я вроде все объяснил.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:27 | Сообщение # 112 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Жаль что в пame maker 3D сложный,а то сделал бы что нибудь в 3d/хотя правильно пора бросать ляпать игры,сайт надо доделать
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:54 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в GM соорудить какое-нибудь подобие Bloom?
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:16 | Сообщение # 114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что есть блум?
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Среда, 24 Февраля 2010, 14:19 |
|
| |
soaup | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эффект когда у ярких областей объекта наблюдается свечение (отблеск), из-за чего создаётся впечатление что на поверхности объекта видны солнечные блики.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| soaup, да можно, используя blending mode'ы - подробнее в справке
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 08:36 | Сообщение # 117 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (26.02.2010, 08:36) --------------------------------------------- В GM обьект который ты вставишь последним будет на переднем плане. Вот как здесь. Или если переставить Это все не очень удобно. Можно ли редактировать это через код. Один обьект я хочу поставить на заднем плане, другой на переднем, например обьекты интерфейса.
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 26 Февраля 2010, 08:47 |
|
| |
YemSalat | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:45 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Открываешь объект - там под выбором спрайта есть графа depth - это глубина, или слой, если угодно. Соответственно чем больше глубина - тем дальше объект (для выноса на передний план можно использовать отрицательные значения)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:12 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как организовать повторение действий? У меня стоит действие у врага: при столкновении с игроком просчитывается шанс и объект использует один из двух типов действия. А как чередовать эти действия? Чтобы не использовалось всё время одно и то же действие?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 120 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Руслан, repeat, что ли? Можно кодом?
|
|
| |