Пятница, 15 Ноября 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
soaupДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 10:51 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите какие настройки вида сделать, чтобы управляемый обьект за которым сдледит камера находился всегда в центре экрана, при любых передвижениях. Размер вида 800 на 600 допустим.
ScorpioДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 102
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Под "Следовать за объектом" в видах есть 2 поля X и Y, в них впиши соответственно 800 и 600.
soaupДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:18 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожайлуста, как мне заставить Game Maker загружать все ресурсы не в исполняемый файл, увеличивая размер при этом, а брать музыку, спрайты, фоны из папки в которой лежит исполняемый файл, указывая путь к ним.

Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 23 Февраля 2010, 08:18
VinchensooДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:21 | Сообщение # 104
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
Подскажите пожайлуста, как мне заставить Game Maker загружать все ресурсы не в исполняемый файл, увеличивая размер при этом, а брать музыку, спрайты, фоны из папки в которой лежит исполняемый файл, указывая путь к ним.

есть определенные функции языка для загрузки спрайтов, звуков.
Ищите в справке, в разделе ресурсы


ScorpioДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:32 | Сообщение # 105
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
К примеру, вот:
новое_имя=sprite_add('Путь+имя(с расширением)',0,1,1,1,1,0,0)
И дальше в игре используется новое_имя.
soaupДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос. Теперь когда спрайты загружаются из папки, не знаю как сделать фишку. При нажатии клавиши меняется спрайт. На либах и со спрайтами загруженными по обычному это можно было легко сделать, но как кодом?

Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 23 Февраля 2010, 19:37
ScorpioДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 107
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
sprite_index=спрайт
Glob1Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 21:16 | Сообщение # 108
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
soaup,
подожди я тебе попробую примерик набросать.
Вот примерчиктык сюда.
В Create загружаем спрайты и создаём переменную dir.В step(шаг)пишем хождение для объекта при нажатии такой клавиши изменяем на такой спрайт.
В рисовании(draw)присваиваем спрайтам переменные.
Елси что непонял пиши в ЛС.


Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:21
ScorpioДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:11 | Сообщение # 109
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Зачем пример?
Просто:

if keyboard_check(клавиша) {sprite_index=спрайт}
Вместо "клавиша" - либо главные (вроде влево, ентер), но с vk_ (vk_left, vk_enter)
либо символы, но, к примеру, так: (ord('A')), символы латиницей

Glob1Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:22 | Сообщение # 110
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Scorpio, я game maker просто вспомнил,пример всё таки по моему для soaup будет полезным
ScorpioДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:23 | Сообщение # 111
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Делай, я не против. Просто я вроде все объяснил.
Glob1Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:27 | Сообщение # 112
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Жаль что в пame maker 3D сложный,а то сделал бы что нибудь в 3d/хотя правильно пора бросать ляпать игры,сайт надо доделать
soaupДата: Среда, 24 Февраля 2010, 13:54 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли в GM соорудить какое-нибудь подобие Bloom?
HelloWorldДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:16 | Сообщение # 114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что есть блум?

Hello, World!

Сообщение отредактировал HelloWorld - Среда, 24 Февраля 2010, 14:19
soaupДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
Эффект когда у ярких областей объекта наблюдается свечение (отблеск), из-за чего создаётся впечатление что на поверхности объекта видны солнечные блики.
YemSalatДата: Среда, 24 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
soaup, да можно, используя blending mode'ы - подробнее в справке

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

soaupДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 08:36 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (26.02.2010, 08:36)
---------------------------------------------
В GM обьект который ты вставишь последним будет на переднем плане. Вот как здесь.

Или если переставить

Это все не очень удобно. Можно ли редактировать это через код. Один обьект я хочу поставить на заднем плане, другой на переднем, например обьекты интерфейса.

Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 26 Февраля 2010, 08:47
YemSalatДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:45 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Открываешь объект - там под выбором спрайта есть графа depth - это глубина, или слой, если угодно. Соответственно чем больше глубина - тем дальше объект (для выноса на передний план можно использовать отрицательные значения)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

РусланДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:12 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как организовать повторение действий?
У меня стоит действие у врага:
при столкновении с игроком просчитывается шанс и объект использует один из двух типов действия. А как чередовать эти действия? Чтобы не использовалось всё время одно и то же действие?
ScorpioДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 120
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Руслан, repeat, что ли? Можно кодом?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг