lisiyrak, нет,там render, я просто задкмался и сюда написал другие переменные((Добавлено (18 августа 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Баг с деревом решил проверкой if instance_activate_object(self), но деревья теперь вообще не падают,весело
Добавлено (18 августа 2015, 10:03)
---------------------------------------------
Изменил проверку по id'y ,но теперь почему-то деревья не аткивируются..
Добавлено (18 августа 2015, 10:04)
---------------------------------------------
Когда в радиусе рендера..
Добавлено (18 августа 2015, 10:25)
---------------------------------------------
Как же исправлять этот баг...Деревья,ну упадите теперь,прошу,почему Вы не активируетесь?(
Добавлено (18 августа 2015, 10:33)
---------------------------------------------
Сделал вот такую проверку - если объект активирован,то тогда пишем true на объекте,ну иначе пишем else.Все объекты выдают else,не смотря на то,что каждый шаг мы активируем то,что в пределах вида.....
Добавлено (18 августа 2015, 10:49)
---------------------------------------------
Ладно..Пусть проблема пока останется,но если кто вдруг поможет,то спасибо огромное!И,может,кто знает,как сделать проверку,активирован ли объект?(