Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос к знающим...
minepecraftДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема с рендером,не могу увеличить и уменьшить его границы..
Код
  
STEP у игрока
instance_deactivate_object(solid_parent)
instance_activate_region(renderx,rendery,renderw,renderh,true)
CREATE у игрока
instance_deactivate_all(o_hero)

не могу увеличить границу render*,вот значения каждого рендера (в степе хранятся)
Код

randomx=view_xview[0]-500
randomy=view_yview[0]-500
randomw=view_wview[0]+500
randomh=view_hview[0]+500

Я уж и не знаю,что делать.
Вторая проблема:
Деревья,они падают,если под ними нет блоков,но!Рендер конечно все портит,ведь он постоянно убирает под ними блоки,когда они вне вида,по этому они постоянно падают и падают!Тоже не знаю,что делать...
Прошу помощи!С меня плюс..


lisiyrakДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:01 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
1) В степе у тебя не renderx(y,w,h), a randomx(y,w,h), видимо ты просто ошибся в написании переменной.
2) Чтобы деревья не падали, добавь одно условие в код падения - находиться ли объект внутри рендера.


KEKW
minepecraftДата: Вторник, 18 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, нет,там render, я просто задкмался и сюда написал другие переменные((

Добавлено (18 августа 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Баг с деревом решил проверкой if instance_activate_object(self), но деревья теперь вообще не падают,весело

Добавлено (18 августа 2015, 10:03)
---------------------------------------------
Изменил проверку по id'y ,но теперь почему-то деревья не аткивируются..

Добавлено (18 августа 2015, 10:04)
---------------------------------------------
Когда в радиусе рендера..

Добавлено (18 августа 2015, 10:25)
---------------------------------------------
Как же исправлять этот баг...Деревья,ну упадите теперь,прошу,почему Вы не активируетесь?(

Добавлено (18 августа 2015, 10:33)
---------------------------------------------
Сделал вот такую проверку - если объект активирован,то тогда пишем true на объекте,ну иначе пишем else.Все объекты выдают else,не смотря на то,что каждый шаг мы активируем то,что в пределах вида.....

Добавлено (18 августа 2015, 10:49)
---------------------------------------------
Ладно..Пусть проблема пока останется,но если кто вдруг поможет,то спасибо огромное!И,может,кто знает,как сделать проверку,активирован ли объект?(


FarcuatДата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
попробуй вместе с деревьями активировать блоки которые под ними.

Код
STEP у игрока  
instance_deactivate_object(solid_parent)  
instance_activate_region(renderx,rendery,renderw,renderh,true)  
with(Деревья)
{
       instance_activate_region(маленький регион под текущим деревом, true)
       // т.е. с надеждой что там окажется только блок, если он есть вообще.
}


только это лучше не в степ а в аларм, посикундный например.
minepecraftДата: Среда, 19 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Farcuat, спасибо)))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг