Сделал инвентарь по уроку от Fade http://gcup.ru/forum/36-14581-1 Часть 2 Там реализовано складывание вещей. Так вот не могу сделать так чтобы если вещь находится в инвентаре и нажать на эту вещь в инвентаре, то вещь -1. С первой частью инвентаря было проще там через цикл создавалась ячейка как новый объект, но и там не получилось сделать как мне надо, я только смог сделать складывание вещей, а когда пытался сделать отнятие вещей по -1 то получалось с багами. Помогите плиз! Вот исходник:http://rghost.ru/8xJdh2pm5
Добавлено (14 марта 2015, 18:33) --------------------------------------------- Что никто не знает?
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { //если нажата левая кнопка мыши, то slotX = mouse_x div 32; //определяем слот, над которым курсор slotY = mouse_y div 32; if (slotX < w && slotY < h) { //если курсор не выходит за пределы инвентаря if (Spr[slotX, slotY]) { //если в слоте есть предмет, то Amount[slotX, slotY] -= 1; //уменьшаем его кол-во на один if (Amount[slotX, slotY] < 1) Spr[slotX, slotY] = -1; //если предметов в слоте больше не осталось — очищаем его } } }
FadeBaker, спасибо помогло, репу плюсанул. Кому надо исходник вот:http://rghost.ru/6CPkylCfw
Добавлено (15 марта 2015, 20:25) --------------------------------------------- Ещё возник вопрос как поменять местоположение инвентаря? В событии draw пробовал, но не получилось.
YellowAfterlife, сделал всё как ты сказал - работает, пытался сделать чтобы инвентарь следовал за игроком, приравнивал в Step у объекта инвентаря его координаты к координатам объекта игрока, но получалась полная фигня. Помогите плиз! Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 20 Марта 2015, 20:28