При столкновении со стеной снизу, гг ненадолго останавливается. На это, конечно, можно не обращать внимания, но все равно раздражает. Физику писал по уроку. Вот код в столкновении
if speed_y < spr_h { y += speed_y; } else { y += spr_h; speed_y = spr_h; }
Я сначала подумал, что это происходит из-за того, что в столкновении обнуляется скорость, но без этого стало еще хуже. Кстати, кто-нибудь уже делал платформеры на гамаке? Вообще стоит ли или попробовать другой конструктор?
Сообщение отредактировал PAULVIT - Понедельник, 09 Марта 2015, 16:51
Кстати, кто-нибудь уже делал платформеры на гамаке? Вообще стоит ли или попробовать другой конструктор?
Точная статистика неизвестна, но есть основания полагать, что умеренное количество игр на GameMaker'е - платформеры. Этому способствует набор стандартных функций (place_free/place_meeting/..), что позволяют довольно легко создавать и изменять поведение объектов в зависимости от окружения.
К сожалению, не помогло. Это зависание заметно только тогда, когда гг передвигается. А если на месте прыгает и сталкивается со стеной, то вообще не заметно.
(и маску игроку не забудь сделать,если её нету) по крайней мере у меня так игрок не залипает только если не использовать метод x=предыдущая, y=предыдущая