Физика травы
|
|
TeTaTeT | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 04:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть примеры того, как сделать взаимодействие травы и объекта? Чтобы трава наклонялась в ту сторону, куда бежит игрок.
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самому написать логику этого самого взаимодействия
Добавлено (26 февраля 2015, 09:03) --------------------------------------------- Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы. Если ты не понимаешь, о чем я, то почитай еще справку. Примеры, которые ты можешь найти в интернете (если вообще сможешь), будут напичканы кучей лишнего кода, который может быть либо не правильный, либо бесполезный, либо лишний для тебя, более того, он может тебя напутать и отбить "любовь" к GML
Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:33 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы.
Трава может прогибаться под разными углами, в зависимости от того, как передвигается объект - медленно или быстро.
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:04 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так дальше развивай логику:
Направление узнал? -> Узнай скорость. Обычно у объекта это переменная speed, но в зависимости от твоей логики может быть любая другая. В зависимости от скорости изменяй угол прогиба, как бы ты его не реализовал.
Направление движение регулирует направление куда гнуться. Скорость - величину этого угла. Логика простая. Остается ее только перенсти в код, а он может сильно различатся в зависимости от твоих целей и проекта.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается. О, вроде классно выглядит. Щас почитаю.Добавлено (12 апреля 2015, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата YellowAfterlife ( ) Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.
Не пойму, а что означает строка Approach(xskew, xset, 0.5);?
|
|
| |