LIB 3D Библиотеки, и их последствия на игры!
|
|
VAsKA | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Как мне кажется можно попробовать освятить эту тему. Многим она будет интересна , особенно для новичков ,которые только начинаю изучать gm8. GM8 Вот есть такая странная штука, при использованием 3D LIB библиотек после создания игры в формат (exe...).Игра начинает ужасно виснуть .Хотя в процессе создании игры, никаких проблем не происходит. Конечно GM8 изначально сделана для 2D игр. Но все же, иногда хочется порадовать себя создание 3D игры. Конечно многие скажут :если хочешь хорошее 3D, то переходи на более сложные движки, учи языки программирования и коды. Но не у всех есть время , чтобы этим заниматься. GM8 самый простой , удобный конструктор игр. И вот в чем странность: И если писать кодами 3D на самом простом уровне, то игра работает нормально. Но как только начинаешь использовать 3D LIB , то сразу возникают проблемы, которые я приводил выше. Получается, что 3d LIB лучше не использовать для gm8? И до сих пор, мне это интересно.Поделитесь своим опытом, кто использовал 3d LIB .
Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 11 Февраля 2015, 22:42 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень долго искал в интернете 3D DIL библиотеки, скинь парочку пожалуйста
PS: Нашел только переводы, а библиотеки не получилось Цитата универсальный англо-русский словарь dil: 1) Компьютерная техника: двухрядный, с двухрядным расположением выводов 2) Авиация: dual in line 3) Военный термин: DIS Interface Library, Digital Integration Laboratory, Digitization Integration Laboratory, deliverable items list 4) Техника: Doppler-inertial-LORAN, double injection luminescence 5) Страхование: difference in limits insurance 6) Оптика: dual in-line 7) Сокращение: Dual-In-Line package 8) Физиология: Dilated 9) Электроника: Dual InLine, (dual in-line) с двухрядным расположением выводов, плоский корпус с двусторонним расположением выводов, корпус типа DIP, DIP-корпус 10) Вычислительная техника: direct line, dual-in-line 11) Нефть: dual induction laterolog, dual induction log, dual induction resistivity log, (DIT-E) Dual Inductioп Log 12) Бурение: dual induction laterolog (an electrical log for measuring resistivity) 13) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: dual induction laterlog 14) Сетевые технологии: Digital Impairment Learning, прямая линия связи 15) Аэропорты: Dili, Indonesia
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 11 Февраля 2015, 21:22 |
|
| |
VAsKA | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой ,вот я лызбич перепутал. Писать про LIB-ы, и спутал с DIL.Все исправил. DIL - язык по Турецки.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Полагаю, что это будет зависеть от реализации отдельно взятой библиотеки, но виснуть не должно - "кнопки" из библиотек преобразовываются в мини-функции, что вызываются игрой на месте нахождения кнопки в действии. При желании можно расковырять библиотеку (с помощью Extension Maker) и сделать скрипты для ее кнопок. Это подразумевает вызов скриптов через код, но, если библиотека включает в себя действия для простого рисования/позиционирования моделей, то это должно будет оставаться удобным. Так же, если библиотека совместима с GameMaker: Studio, можно попробовать импортировать тестовый проект с библиотекой в него. В GM:S делали различные улучшения генерации кода и это может решить проблему.
|
|
| |