Пятница, 22 Ноября 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
VAsKAДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 08:18 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра должна быть на Русском или на English language?

Сообщение отредактировал VAsKA - Воскресенье, 01 Марта 2020, 08:19
VAsKAДата: Суббота, 18 Января 2020, 12:13 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю дополнение к игре. Запрет на слова, буквы, тексты, озвучивание голосом.
Всё то привычное ,что делает игру понятной.
А вместо этого, разрешение на использование картинок образов ( как наскальные рисунки или что то подобное, конечно же в современной форме) для понимания игроком сути игры и действий.
А если к этому добавить какой ни будь жанр , то будет очень интересно.


Сообщение отредактировал VAsKA - Суббота, 18 Января 2020, 12:15
VAsKAДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 09:28 | Сообщение # 3 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Спасибо за ответ.Но ваша последняя мрачная фраза ,не уместна в таких светлых мероприятиях Сударь.
VAsKAДата: Среда, 14 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 4 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, тоже буду участвовать.(Меня запишите!) Хоть я и не художник , но поддержать конкурс с удовольствием!
В связи с этим есть вопрос EvilT, Какие ограничения есть по разрешению рисунка? 640×480 ...8192×4320 ))))
VAsKAДата: Пятница, 11 Марта 2016, 09:30 | Сообщение # 5 | Тема: Расширенный цвет текста!
частый гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Спасибо очень помог!Лови +!
VAsKAДата: Четверг, 10 Марта 2016, 22:46 | Сообщение # 6 | Тема: Расширенный цвет текста!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос: Как мне сделать цвет текста расширенный(то есть разных оттенков и т.д)?
В стандартных цветах у GM8 не особо разгуляешься.
VAsKAДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №11] Point of Overheating
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Спасибо за поддержку!
VAsKAДата: Понедельник, 25 Января 2016, 21:40 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №11] Point of Overheating
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, Спасибо!
Cannabisquit, Со временем будем работать и над этим))


Сообщение отредактировал VAsKA - Понедельник, 25 Января 2016, 21:41
VAsKAДата: Суббота, 23 Января 2016, 18:31 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron №11] Point of Overheating
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готовность: 100%
Название: Point of Overheating(Точка перегрева)
Конструктор: Game Maker 8
Пространство: 3D
Платформа: Windows

Сюжет:
Маленькая 3D игра.В недалеком будущем технологии слали бурно развиваться.Люди стали изучать все все. И дело дошло изучить солнце в близи!
Была создана космическая станция, которая может опустится очень низко над солнцем, и получать информацию о нем.
Вы тот отважившийся пилот станции, которая будет изучать солнце вблизи!

Особенности геймплея:
Вы находитесь на солнечной станции, и руководите сбором данных.
На станции установлены четыре датчика, которые при сборе информации и от мощи солнца перегреваются.
Ваша задача остужать их, чтобы станция не вышла из строя!
Вам необходимо быстро бегать от датчика к датчику и нажимать на них.
При нормальной работе датчик горит зеленым цветом, при его перегреве он горит красным цветом.
Нажимать нужно на те датчики, которые горят красным цветом.
Внимание! При нажатии на красный датчик температура станции будет понижаться.
Чем ниже температура станции ,тем быстрее идет сбор данных.
Картинки


Сообщение отредактировал VAsKA - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:21
VAsKAДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:12 | Сообщение # 10 | Тема: Танк.Плавный поворот башни на указатель.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Никак не могу разобраться с проблемой поворота башни танка на указатель.
Мне нужно ,чтобы башня поворачивалась на указатель(метку) медленно и плавно.С помощью ПКМ создаётся указатель(захват цели), башня должна поворачиваться и смотреть в его сторону,медленно и плавно( а не сразу менять направление)
Как это сделать?(МЕДЛЕННЫЙ ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ)
Если резкий поворот.
Код
image_angle=point_direction(x,y,объект.x,объект.y) // Просто поворот
VAsKAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:08 | Сообщение # 11 | Тема: Рисование текста и полосы здоровья на переднем плане.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, У меня было также , я решил эту проблему просто.Все все тексты на экране сделал в один объект , и ставил его на карту самым последним.
VAsKAДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:32 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать меню, вледующее за видом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Madeline, А можно еще попробовать, прописать в Draw
Код
draw_sprite(sprite_spr,0,view_xview+50,view_yview+50);//Нарисовать спрайт

sprite_spr- спрайт , 0 - номер кадра, - view_xview+50,view_yview+50 - расположение по x y.
VAsKAДата: Среда, 05 Августа 2015, 10:38 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать меню, вледующее за видом
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrVasLuk, Меню , это как спрайт следующий за видом в определенном месте? Такова идея?
VAsKAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:44 | Сообщение # 14 | Тема: Настройка вида за игроком
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за помощь!Еще есть вариант с центром спрайта

2 Пример с кодом интересно!
VAsKAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 15 | Тема: Настройка вида за игроком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Плиз помогите
VAsKAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 07:56 | Сообщение # 16 | Тема: Дата и время
частый гость
Сейчас нет на сайте
kovl, Вот случайно наткнулся.
Сайт с примером часов с датой
VAsKAДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: Настройка вида за игроком
частый гость
Сейчас нет на сайте
kovl, Что то не выходит.
VAsKAДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:01 | Сообщение # 18 | Тема: Настройка вида за игроком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хочу спросить , как работать с настройкой вида за игроком. Знаю ,что во вкладке Виды в самом низу есть функция Следить за объектом как с ней работать?

Хотелось бы сделать ,чтобы игрок был всегда в начале комнаты (снизу),а не в середине.


Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 29 Июля 2015, 21:07
VAsKAДата: Вторник, 28 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вентилятор , как размножить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!У меня такая проблемка: сделал вентилятор. И я хотел сделать ,чтобы его можно было расставлять по карте много раз.Но не могу это сделать .Помогите кто может.
Вот тут
VAsKAДата: Среда, 15 Июля 2015, 12:53 | Сообщение # 20 | Тема: Прибавление магазинов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Notin, Точно , это же так просто!Спасибо большое. лови +
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг