Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так,чтобы герой шёл туда,куда я кликаю мышью?
minepecraftДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну..как в ММОрпг,ну и другие стратегии.
Ну и ещё,как сделать так,чтобы при нажатии на врага герой стрелял по нему(тоже левой кнопкой)как в рпг короч.
За ранее спасибо)


LabirintikДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаём самый ближний путь до Кординат мышке и шагом до него?
stalker5889Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
minepecraft,
Цитата Scorpio ()
Сделаем герою движение - он не может стоять на месте, верно? Вид у нас будет сверху и движение - с помощью тыканья мышкой.

Создайте спрайт и объект зеленой точки (она обозначает, куда двигается герой). В событии у героя Global Mouse Left (нажатие левой кнопки мыши в любом месте)

ставим:
1)удаление всех объектов зеленой точки;
2)создание объекта этой зеленой точки в координатах mouse_x,mouse_y;
3)движение героя опять-таки в mouse_x, mouse_y.
В столкновении героя с этой самой точкой пишем исчезновение точки и остановку героя (думаю, обойдемся без подробных объяснений).
Теперь в Степе image_angle=direction (у вас должен быть лицензионный ГМ!), чтобы спрайт героя поворачивался в сторону движения. Спрайт должен быть нарисован

изначально повернутым вправо.

Вот тема, третий пост "создание рпг".


WhoAmIДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:32 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В начале в Create:
Код

var pointX,pointY;

Итак, ты должен добавить событие Global Left Pressed(в русской версии глобальное нажатие левой кнопки мыши) в игроке.
Там пиши
Код

move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);
pointX = mouse_x;
pointY = mouse_y;

В step:

Код

if(pointX ==x && point_y == y){ //Здесь была очепятка, так-что извиняюсь
speed = 0;
pointX = noone;
pointY = noone;
}



2)
В Create снаряда пиши:
Код

move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);

В объекте врага в Left pressed:
Код

with(объект_игрока){
   instace_create(x,y,объект_снаряда);
}

Вроде как всё.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 29 Августа 2014, 13:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг