Суббота, 23 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос по передвижению персонажа
hamster98Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вопрос такой: как сделать, чтобы персонаж двигался к месту мышки? Т.е. кликнули на полу в определенное место, персонаж дошел туда и остановился. Не могу определиться с формулировкой вопроса, надеюсь будет понятно.
KaramBinoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:38 | Сообщение # 2
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Вот тебе примерчик.

aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, что это за идеотизм?
KaramBinoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 4
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
aFriend, ты о чём? Я код неправильный написал?

aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
бредовый код? facepalm если ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, ты подобной чуши не сказанул бы. согласен, код не доведен до конца: нет препятствий, которые обычно заносятся в сетку. но работает все корректно: просто в комнате включен вид, который движется за объектом. оттого создается впечатление, будто бы круг движется не туда.

Добавлено (08.06.2014, 20:59)
---------------------------------------------
вот так правильней будет http://rghost.ru/56252338


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:13
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 7
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
HaGe, спасибо за подправку.

P.S. hamster98, если я помог, с тебя честный плюсик.


HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, спасибо за подправку.
все равно код не твой.
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:25 | Сообщение # 9
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
HaGe, это то с чего взял?

HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, это то с чего взял?
человек, который координатами-то пользоваться не умеет, фактически не может реализовать поиск путей.

Добавлено (09.06.2014, 10:15)
---------------------------------------------
заметно по коду и количеству объектов в памяти, что ты кастрировал какой-то полноценный исходник a* патчфинда и выдал за свое.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 11
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
HaGe, ври ещё. Может уже хватит флудить? А то следующие 7 дней будем в бане парится.



Сообщение отредактировал KaramBino - Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, ври ещё. Может уже хватит флудить? А то следующие 7 дней будем с тобой одними бананами питаться.
facepalm
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:48 | Сообщение # 13
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
HaGe, может уже хватит?
hamster98, а я тебе правильный пример скинул? Или ты что-то другое имел ввиду.




Сообщение отредактировал KaramBino - Понедельник, 09 Июня 2014, 11:40
hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, спасибо. Но мне нужно только для платформера. Т.е. движение только по оси X.
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:39 | Сообщение # 15
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
hamster98, можешь плюс поставить?

hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, ага.
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 17
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
hamster98, спасибо.

hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, а как сделать постепенное появления объекта? Т.е. сделать прозрачность 0, а дальше я сам разберусь
Еще один плюс поставлю smile
KaramBinoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:47 | Сообщение # 19
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
hamster98, попробуй сразу сделать спрайт с прозрачностью 0 (в редакторе GM это есть, синяя полоса, изначально 255, а ты поставь 0). Создай переменную, которая отвечает за прибавление прозрачности.

SpeRdKeaRДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 20
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
а как сделать постепенное появления объекта?

Тут все просто. В create объекту пропиши:
Код
image_alpha=0//Тут мы устанавливаем изначальную прозрачность

Далее пиши в step:
Код
image_alpha+=0.01//Понемногу прибавляем прозрачности

***
Этот код гораздо правильнее чем та ерунда, которую предложил KaramBino.
Цитата KaramBino ()
Создай переменную, которая отвечает за прибавление прозрачности.

Готов спорить, что до этого ты знать не знал, что за переменная. А рисовать спрайт с нулевой прозрачностью не обязательно. Код решает все.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг