Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
tifasoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно само ящикометание сделано.
Нужно сделать по нажатию кнопки вниз чтобы игрок прятался в ящик. Как это было в игре Чип и Дейл наверное многие помнят и в подробности вдаваться не нужно. В игре я хочу это сделать при нажатии стрелки вниз, а при отжатии вернуть всё в исходную позицию.
Помогите реализовать такую возможность сам уже неделю голову ломаю над этим, но пока ничего дельного в голову не пришло.

Вот исходник разрабатываемой игры: Игра Медвежонок Кит

Игру разрабатываю на Game Maker 8.0 Pro.

Добавлено (19.01.2014, 14:10)
---------------------------------------------
UP



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 18 Января 2014, 14:15
JerichoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:36 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Создаем два объекта: 1. Персонаж держит ящик(1), персонаж спрятался в ящик(2). Далее делаем цикл в котором проверяем для объекта(1): 1. Нажата ли клавиша ВНИЗ Если true, изменяем объект (1) на объект (2), у объекта (2) зацикливаем проверку проверку на нажатие клавишы вниз, если true ничего не делаем, если false превращаем объект (2) в объект (1)

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
tifasoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно. Я так и не смог перенести это в Game Maker.
Посмотри мой исходник как там реализовано ящикометание. Может сделашь примерчик или поправишь мой исходник.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 19 Января 2014, 15:03
JerichoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 4
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
tifaso, Хорошо, но немного позже, сейчас я немного в дороге, как буду в Киеве посмотрю исходник.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
tifasoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо подожду.

Добавлено (20.01.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Кто ещё может знает?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Raven84Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Импортировал исходник в Game Maker Studio, но он у меня даже не запустился. Точнее не хочет компилироваться,выдает кучу ошибок,причем в объектах,которые я вообще не нашел в исходнике (или в ошибке и пишет,что не существует таких объектов,уже не помню).А GM8 у меня нет,давно уже удалил,заново лень ставить.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
tifasoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Импортировал исходник в Game Maker Studio, но он у меня даже не запустился. Точнее не хочет компилироваться,выдает кучу ошибок,причем в объектах,которые я вообще не нашел в исходнике (или в ошибке и пишет,что не существует таких объектов,уже не помню).А GM8 у меня нет,давно уже удалил,заново лень ставить.

У меня всё нормально работает. Возможно в Game Maker Studio изменились скрипты и поэтому он неправильно читает исходник. Ладно подожду ещё кого нибудь.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Quad69Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игрок на верхушке ящика, то он "влазит" в него.
Код

if instance_position(x,y+1,Ящик)
{
y+=размер ящика
}

Возможно работать не будет, так как я не проверял
tifasoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Если игрок на верхушке ящика, то он "влазит" в него.

Код
if instance_position(x,y+1,Ящик)  
{  
y+=размер ящика  
}


Возможно работать не будет, так как я не проверял

Я уже пробовал такой код. Это первое что пришло ко мне в голову. Но похоже идет какой то конфликт этого кода с моим движком и он не работает.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ErrantBugДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто сделай так, чтобы при нажатии вниз маска объекта менялась. Тогда, неся ящик, игрок нажмет вниз и маска сменится на ту, которая меньше. Соответственно, когда он не нажимает вниз - маска остается полноразмерной. Вот и весь фокус пряток в ящик. Правда для этого придется к чертям сносить добрую половину кода, что ты так усердно нагромоздил... Как, наконец, высплюсь, попробую накатать пример =3

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, к чему такие сложности?!

tifaso, лови: прячься в ящик сколько хочешь


ErrantBugДата: Вторник, 21 Января 2014, 08:37 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
ErrantBug, к чему такие сложности?!
Насколько я понимаю, это альфа, а в релизе размер ящика будет таким же, как и в оригинале (Чип и Дейл на NES). Соответственно запихивать игрока в ящик таким способом непрактично: будут торчать ноги. Нужно, либо менять маску (тогда решится проблема и с отсутствием приседания), либо еще сильней извращаться и таки запихать игрока в ящик за счет, опять же, изменения размера спрайта - то бишь смены маски.

Насчет полной переписки кода я, правда, перегнул: был сонный, еле соображал (неделя что-то не задалась, и сейчас почти сплю =3 ). Но все равно неплохо было бы изменить его. Мой не очень придирчивый взгляд нашел исходный код излишне замудрунным. То же самое можно было бы реализовать куда проще.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 22 Января 2014, 21:30
tifasoДата: Вторник, 21 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
tifaso, лови: прячься в ящик сколько хочешь
Спасибо так то оно нормально работает, но есть проблема с движущиемися платформами. Я подправил, но особо то так и не вышло. Вот что сейчас получилось. http://rghost.ru/51810378
Цитата ErrantBug ()
Насчет полной переписки кода я, правда, перегнул: был сонный, еле соображал. Но все равно неплохо было бы изменить его. Мой не очень придирчивый взгляд нашел исходный код излишне замудрунным. То же самое можно было бы реализовать куда проще.
Да проще уже некуда кода там и так по минимуму.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 21 Января 2014, 10:01
LunarPixelДата: Вторник, 21 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, что ты несешь?! )) Как смена маски поможет, если сам спрайт ящика будет меньше игрока и что-то там будет торчать?! Чтобы ничего не торчало, можно просто игрока делать невидимым и все, никаких проблем. Да и с чего ты вообще взял, что размер ящика будет изменяться?!

Но код действительно слишком замудрен, там половину можно удалить и переписать куда проще, но тут уж пусть tifaso делает как хочет, учится.

tifaso, написал бы хоть, в чем конкретно проблема. Там и без прятания в ящик багов полно.

поправил некоторые


tifasoДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:21 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большущее всё теперь разобрался. Буду дальше делать игру.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ErrantBugДата: Среда, 22 Января 2014, 21:28 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Да и с чего ты вообще взял, что размер ящика будет изменяться?!
Потому что немного неказисто выглядит: мишка не грузчик, чтобы в два раза больше себя предметы подымать.

Цитата LunarPixel ()
ErrantBug, что ты несешь?! )) Как смена маски поможет, если сам спрайт ящика будет меньше игрока и что-то там будет торчать?!
Сегодня, наконец выспавшись, глянул исходник и-таки доперло, что тут ящики имеют не один, а два объекта. До этого мне почему-то казалось, что медведю просто дорисовывается ящик в событии Draw, когда он подбирает боксы (недосып страшная вещь) biggrin




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 22 Января 2014, 21:29
tifasoДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я только сейчас заметил что когда кидаешь ящик с движущихся платформ он то вовсе исчезает, то летит по совсем левой траектории. Помогите устранить эту проблему.

Добавлено (03.02.2014, 16:35)
---------------------------------------------
up



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ErrantBugДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, проверил, ничего не нашел... Ты точно никаких изменений больше не вносил?

tifasoДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:20 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет изменений не было как скачал после правки LunarPixel так и есть. Посмотри игру внимательнее там когда это проделываешь с первым ящиком не всегда так получается, бывает что всё нормально, а вот со вторым и последующими всегда криво работает.
Кстати я заметил что там ссылка уже недоступна вот тот файл



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 04 Февраля 2014, 17:51
GMHelpДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:15 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
=)

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг