Искажение изображения
|
|
karambaman | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делал давно игру на ГМ 8 и решил запустить её на Винде 7. В итоге, заметил вот такой артефакт: Спрайты все 8х8 пикселей и приближены с помощью вида. Кто знает, как исправить?
Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 09 Января 2014, 16:38 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| karambaman, искажение пикселей - любимое дело Game Maker: на разных системах игра смотрится по разному. И это не исправляется. Единственное, что могу посоветовать, так это отказаться от идеи с зумом, чтобы пикселя скакали меньше. Также могу предложить включить параметр "интерполяция цветов между пикселями", но один Бог знает, как эта настройка будет работать с пиксель-артом
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего стоит понять почему изображение искажается. У ГМ есть немало багов с отображением графики, однако многие из них можно поправить вручную. Не стоит полагаться на интерполяцию, поскольку будет выглядеть ужасно с любым типом графики. Если ты используешь не целые значения в перемещении объектов, например двигаешь персонажа со скоростью ~0.25, то изображение будет искажаться, когда объект встанет на НЕ целую позицию по оси x или y. От этого достаточно легко спастись, прописав после всех действий передвижения: Также товарищ YellowAfterLine разбирал баг с видами по ГМ. Погугли насчёт этого, у него предложено отличное решение, которое идеально работает.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 09 Января 2014, 18:04 |
|
| |
karambaman | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, погуглил, но нашел только битую ссылку на какую-то статью про виды. Проблема именно в том, что спрайт при ходьбе, прыжке в порядке, а вот именно тогда, когда он руками за поверхность цепляется - спрайт искажается.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 5 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ну я говорю, попробуй отцентрировать по сетке через move_snap(1,1) после события "цепляния", или как там у тебя.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:01 | Сообщение # 6 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| ГГ такого где-то видел уже много раз
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |