| 
				
				Как сделать стратегию + рпг?
				 | 
 | 
| Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли на Гейм Мейкере сделать стратегию и совместить это с рпг?   например:   1 карта - карта городов   2 карта - это твой замок   3 карта - замок в другом городе   4 карта - территория вокруг твоего замка   5 карта - территория вокруг замка в другом городе   6 карта - бои по клеточкам. пошаговые.   Нужно сделать так чтобы можно было строить замок, создавать новые постройки. Из построек получать новые юниты и новые улучшенные оружия и доспехи. И потом с этими доспехами и новыми юнитами чтобы можно было ходить вокруг замка, мочить монстров и врагов.   Реалистично для Гейм Мейкера? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roderik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще для этих целей есть более подходящие движки и конструкторы.
  Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:59 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что посоветуешь для этого дела?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:05 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Даже и не знаю. В теории можно использовать любой двиг. Стальные Монстры делали на переписанном Огре3D, а это стратегия варгейм и симулятор. Игру типа X-Com с прокачкой юнитов, строительством баз и экономикой лучше писать на своём движке.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roderik | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:11 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Марс) Что посоветуешь для этого дела?      Можно попробовать на NeoAxis. В нём есть возможность делать стратегию. Но там без прогера не обойтись.
  Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Марс | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ясно. Ну судя по всему, стратегию нужно писать на хорошем движке со знанием этого дело.   Я пока тестирую гейм мейкер, хочу выжать из него максимум. Скажите пожалуйста, что из выше перечисленного я могу использовать или не могу использовать на гейм мейкере?   - пошаговую битву   - строительство построек   - наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Qvant | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Марс) - пошаговую битву   - строительство построек   - наличие замка - хранилища, места для закупок, места для получения квестов     всё это можно сделать на гейм мейкере   вот например игра с пошаговым боем Наемники из Краслина II  
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 12 Января 2010, 17:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 8 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Гм фактически не ограничен в возможностях при использовании скриптов
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 18:45 | Сообщение # 9 |  
 
ПСИХОНАВТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Марс, если разберешься как это сделать, выложи пример - я тоже пошаговую стратегию хочу сделать
  Так значит — слава Психонавтам!   Я не дурак - я псих!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Марс | Дата: Среда, 13 Января 2010, 02:41 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Qvant, во, так я и думал ) что Наемников из Краслина делали на конструкторе )))   Я в них как раз играл на днях, что собственно меня и сподвигнуло.   Спасибо всем, пойду значит разбираться. Вчера освоил базовые приемы движения и управления, построения ландшафта, теперь буду планировать игру и расставлять монстриков. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:47 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Марс, вот примерчик пошаговой http://forum.gmaker.su/forum/15-3051-1
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Марс | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо. Смотрю. А 8ая версия потянет пример из 7ой?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:13 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Марс, должна
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vicmad | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vicmad) можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.     Лучше уж С или С++ бэйсик слишком медленный и примитивный. Кроме того программы на нём не очень стабильны. Пример первый UnrealEd. Соглашусь пожалуй с Родериком. НеоАксис подойдёт для игры современного уровня. А программистов можно найти на форумах.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 14 Января 2010, 21:54  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 02:38 | Сообщение # 17 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну мужики, понятно что на С++ можно сделать все )))
 |  
| 
 | 
 |    |