Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу о помощи с созданием платформера
GriffinFatДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Никак не могу разобраться с несколькими проблемами при создании платформера в GM8:
1) Как сделать движущуюся камеру за персонажем?
2) Как сделать нормальную физику?
3) Как сделать смерть врага при напрыгивании на него?
4) Можно ли осуществить это без каких либо кодов?
(должно получится нечто вроде классического Соника)
Заранее благодарю.
GameMixДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GriffinFat)
(должно получится нечто вроде классического Соника)

Цитата (GriffinFat)
4) Можно ли осуществить это без каких либо кодов?

Нет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AnfedartДата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GriffinFat, Не знаю как в GM8, но без кода в MMF2 всё это можно.
Удачи.
TranscedДата: Пятница, 23 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
GriffinFat,
Цитата (GriffinFat)
1) Как сделать движущуюся камеру за персонажем?

Ну скажем это не камера а вид. Его нужно включить в комнате в вкладке "views".
Включаешь "Включить вид в комнате" и "Использовать вид"
В "Object following" выбираешь тот объект за которым должна быть слежка.
Там же прописываешь настройки как эта слежка должна происходить.
Цитата (GriffinFat)
Как сделать нормальную физику?

Но вот сам посуди ты новичок, и зачем тебе физика, реализуй красиво прыжок бег ит.
Мое мнения, рано тебе еще физику писать. А тем боле ты хочешь без кода. Ненужно тебе это.
Цитата (GriffinFat)
4) Можно ли осуществить это без каких либо кодов?

Да можно, все кроме физики... Ну качественной, реалистичной.


Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 23 Августа 2013, 12:52
черная_теньДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 5
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Transced, да зачем вам этот гамак? Как сказали ранее, MMF2 абсолютно ничем не хуже. Приятный и легкий интерфейс, приятное создание логики в игре, ОГРОМНАЯ база дополнений. Можно подключить Box2d и C#/Lua скрипты одним кликом. Не нужно учить какой-то там GML, который вам нигде нахрен не нужен. Так что Multimedia Fusion 2 ничем не уступает ведущим конструкторам. Кстати, если не ошибаюсь, игра Lost Treasure была сделана на нем.
GriffinFat, если я тебя хоть как-то запнтересовал - пиши в личку, помогу. Все твои вопросы в ММФ2 делаются 2-3 кликами и без использования кода


I am back, boyz
CreatingOverДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 6
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (черная_тень)
, MMF2 абсолютно ничем не хуже.

Протестую. Он платный, кряков нет (а на гамак их много). Создавать игры там так же как как в констракте - скучно и не интересно.
По поводу вопроса:
Для создания движения камеры включи вид в комнате, поставь слежение за объектом игрока, и вместо 32 снизу в полях (извини что так пишу, ГМ под рукой нет) указываешь 320 на 320. Про физику... Используй hspeed, vspeed, place_free, keyboard_chеck.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Пятница, 23 Августа 2013, 14:32
ActiveActionДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
черная_теньДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 8
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
CreatingOver,
Цитата (CreatingOver)
кряков нет


Да что ты говоришь? Прям все используют лицуху или демо-версию?

Цитата (CreatingOver)
Создавать игры там так же как как в констракте - скучно и не интересно.


Так мог сказать только тот, кто даже в этой среде толком ничего не пытался создать. Не говори глупости, я тоже самое могу и про гамак сказать. Просто распиаренный конструктор, не более


I am back, boyz
CreatingOverДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 9
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (черная_тень)
Так мог сказать только тот, кто даже в этой среде толком ничего не пытался создать. Не говори глупости, я тоже самое могу и про гамак сказать. Просто распиаренный конструктор, не более

Писать код поинтереснее чем идиотские кнопочки тыкать. Либо давайте делайте так: расставил объекты - готово, или уж программированию учись. Визуальное программирование - фигня.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
TranscedДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 10
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Та за тем что он многоплатформенный и удобен
черная_теньДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:26 | Сообщение # 11
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Лол, ты мои сообщения читаешь вообще?

Цитата (черная_тень)
Можно подключить Box2d и C#/Lua скрипты


Не нравятся, как ты сказал, "кнопочки" - пиши скрипты и расставляй все объекты на сцене. Зачем учить какой-то левый GML, если нигде кроме гамака он не используется. CreatingOver, Я убедился, что ты вообще ММФ2 не открывал и пишешь ерунду всякую про кнопочки

Добавлено (23.08.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Transced, для ММФ2 можно докупить экспорт модули. XNA, Flash, iOS, Android и HTML5 (в будущем). + Есть поддержка MochiAds, что позволяет монетизировать флеш-игры без особого труда и без спонсоров. Вопрос не изменился: Чем MMF2 хуже гамака и скирры? Про "удобен" можете даже не писать, это дело вкуса

Нашел 2 игры сделанные на ММФ2 с использованием swf-экспортера
http://www.newgrounds.com/portal/view/552740 - 100 000 просмотров и оценка 3.6 из 5
http://www.newgrounds.com/portal/view/590405 - 62 000 просмотров и оценка практически 4 из 5

Вполне неплохо


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Пятница, 23 Августа 2013, 15:30
TranscedДата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 12
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
черная_тень, что за PR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг