Вторник, 26 Ноября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ActiveActionДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, есть один хороший проект, но еще на стадии разработки. Так вот, сколько вы готовы заплатить за игру с 4-5 часовым геймплеем оригинальным контентом и т.п. ?
Рассчитываем что 4к - 5к долларов. Если вы уж такой хороший дистрибьютор. Такой ценник осилите?


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу о помощи с созданием платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Опрос] ММОFPS vs OnlineSurvivale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
32х32

В юне что ли?

Никакой не интересен, ни очередные дей Зи ни майнкрафты.


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.


Сообщение отредактировал ActiveAction - Пятница, 23 Августа 2013, 14:53
ActiveActionДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 4 | Тема: Ваши необычные привычки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Порой нельзя удержаться от соблазна...



Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.


Сообщение отредактировал ActiveAction - Пятница, 23 Августа 2013, 14:34
ActiveActionДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Java или С#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
сечешь?

Слушай, я дал человеку дельный совет с чего нужно начинать изучение языка программирования.
Цитата (MrKillous)
Ты хотя бы знаешь что это за книжка?

Это обычный ознакомительный курс для студентов.
После подобных высказываний с твоей стороны я сделал для себя некоторые выводы. Ты некомпетентен в этом вопросе и еще слишком мало знаешь сам. Нужно начинать правильно и уж точно не так спонтанно.


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.


Сообщение отредактировал ActiveAction - Понедельник, 19 Августа 2013, 18:37
ActiveActionДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 6 | Тема: Java или С#
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrKillous, человек написал что он новичок, что он учил, но не вышло. Полезнее начать изучать все с основ, так более понятно.
Цитата (MrKillous)
однозначно, с# лучше

нет. Все будет зависеть от целей.


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 7 | Тема: Java или С#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
конечно с#

Лол, не слушай его. Лучше начать изучать с этого link, уже потом думать об изучения языков программирования. Первым после изучения курса должен быть Си, как разберешься с основными принципами программирования идешь дальше. Да и вообще следует выбрать для начала сферу применения. Если твой выбор создание игр - вариантов масса от python и javascript до cpp и java выбирать тебе.
Цитата (MrKillous)
если ты не имел никогда дела с программированием.

То говнокод обеспечен. Читаем алгоритмику, далее - сложнее.


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 8 | Тема: Stigma Game Studio. Команда игроделов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, всего 2 дня искал и уже закрыт набор, неужели все так плохо? Не стоит отчаиваться.

Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
LoL, использовать unity3d для мультиков minecraft так же глупо как колоть орехи дорогим смартфоном (хотя колоться они может и будут).

Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, а пробовал ли ты поискать? Вот здесь лежат примеры: link; Здесь подробно описана генерация трека на примере: link;
Думаю этого будет достаточно. Решения многих проблем уже давно найдены стоит лишь найти их.


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.


Сообщение отредактировал ActiveAction - Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:20
ActiveActionДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
я даже не знаю почему так.

Экспортировать модели нужно правильно, да и сама модель должна быть подготовлена. Вот серия уроков по экспорту моделей из cinema4d в unity3d: link;


Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
ActiveActionДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, естественно можно написать скрипт который будет создавать последовательность добавления этих блоков. В чем проблема? Если тебе нужен скрипт так и пиши, а пока что непонятно чего ты хочешь.

Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг