Результаты поиска
|
|
ActiveAction | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, есть один хороший проект, но еще на стадии разработки. Так вот, сколько вы готовы заплатить за игру с 4-5 часовым геймплеем оригинальным контентом и т.п. ? Рассчитываем что 4к - 5к долларов. Если вы уж такой хороший дистрибьютор. Такой ценник осилите?
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу о помощи с созданием платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Опрос] ММОFPS vs OnlineSurvivale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В юне что ли?
Никакой не интересен, ни очередные дей Зи ни майнкрафты.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
Сообщение отредактировал ActiveAction - Пятница, 23 Августа 2013, 14:53 |
|
| |
ActiveAction | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 4 | Тема: Ваши необычные привычки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Порой нельзя удержаться от соблазна...
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
Сообщение отредактировал ActiveAction - Пятница, 23 Августа 2013, 14:34 |
|
| |
ActiveAction | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Java или С# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) сечешь? Слушай, я дал человеку дельный совет с чего нужно начинать изучение языка программирования. Цитата (MrKillous) Ты хотя бы знаешь что это за книжка? Это обычный ознакомительный курс для студентов. После подобных высказываний с твоей стороны я сделал для себя некоторые выводы. Ты некомпетентен в этом вопросе и еще слишком мало знаешь сам. Нужно начинать правильно и уж точно не так спонтанно.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
Сообщение отредактировал ActiveAction - Понедельник, 19 Августа 2013, 18:37 |
|
| |
ActiveAction | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 6 | Тема: Java или С# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, человек написал что он новичок, что он учил, но не вышло. Полезнее начать изучать все с основ, так более понятно. Цитата (MrKillous) однозначно, с# лучше нет. Все будет зависеть от целей.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 7 | Тема: Java или С# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) конечно с# Лол, не слушай его. Лучше начать изучать с этого link, уже потом думать об изучения языков программирования. Первым после изучения курса должен быть Си, как разберешься с основными принципами программирования идешь дальше. Да и вообще следует выбрать для начала сферу применения. Если твой выбор создание игр - вариантов масса от python и javascript до cpp и java выбирать тебе. Цитата (MrKillous) если ты не имел никогда дела с программированием. То говнокод обеспечен. Читаем алгоритмику, далее - сложнее.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 8 | Тема: Stigma Game Studio. Команда игроделов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, всего 2 дня искал и уже закрыт набор, неужели все так плохо? Не стоит отчаиваться.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LoL, использовать unity3d для мультиков minecraft так же глупо как колоть орехи дорогим смартфоном (хотя колоться они может и будут).
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, а пробовал ли ты поискать? Вот здесь лежат примеры: link; Здесь подробно описана генерация трека на примере: link; Думаю этого будет достаточно. Решения многих проблем уже давно найдены стоит лишь найти их.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
Сообщение отредактировал ActiveAction - Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:20 |
|
| |
ActiveAction | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) я даже не знаю почему так. Экспортировать модели нужно правильно, да и сама модель должна быть подготовлена. Вот серия уроков по экспорту моделей из cinema4d в unity3d: link;
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, естественно можно написать скрипт который будет создавать последовательность добавления этих блоков. В чем проблема? Если тебе нужен скрипт так и пиши, а пока что непонятно чего ты хочешь.
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |