Суббота, 23 Ноября 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с создание 3d оружия.
SICHДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Подскажите как создать 3d оружие для шутера от первого лица?Я не знаю, как это сделать, есть примеры но в них непонятно, как они это сделали.Помогите, дайте уроки ,или объясните как это делать,
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
SICH, если речь идёт о оружии, сделанном своими руками, а не скачанном с сети, то сначала нужно научиться моделировать в любой понравившейся программы, предназначенной для такого дела. Затем, освоив основы любого из 3D-движков (Ogre3D, Xtreme3D, Ultimate3D), загрузить модель и рендерить её, а рядом помещать камеру и направлять её в сторону этой модели )

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:10
CreatingOverДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Сейчас объясню (только это текстурой, а не 3д моделью). Делаем спрайт, туда рисуем оружие (резмером желательно делать относительно размеру комнаты). делаем новый объект, obj_gun. Далее пишем код в draw:
Код
d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0);
d3d_set_hidden(false);
draw_sprite(спрайт оружия,0,0,0);
d3d_set_hidden(true);

Все =)
Если помог от плюсика не откажусь, но это не обязательно =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:44
KrososДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох , блин...
Нахрена делать шутеры на гэйммакере?
Fps Creator или КриДвигатель уже вне конкуренции?
Там в десятки раз все быстрее и проще.





Мой проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг