| Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? | 
|  | 
|  | 
| 
| GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Krosos, т.е. этого мало Цитата 0 = без эффекта 1 = Создание слева
 2 = Создание справа
 3 = Создание сверху
 4 = Создания снизу
 5 = Создание из центраCreate from center
 6 = Сдвиг слева
 7 = Сдвиг справа
 8 = Сдвиг сверху
 9 = Сдвиг снизу
 10 = Чересстрочное слева
 11 = Чересстрочное справа
 12 = Чересстрочное сверху
 13 = Чересстрочное снизу
 14 = Толчок слева
 15 = Толчок справа
 16 = Толчок сверху
 17 = Толчок снизу
 18 = Поворот налево
 19 = Поворот направо
 20 = Проявление
 21 = Исчезание и появление
 
и тебе нужно чего-то большего? Есть библиотеки расширений с новыми переходами между комнатами.
 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | GameMix, здесь слишком простые эффект - без размытия например. Вот были бы переходы ,как в Final Fantasy.
 Понятно , попробую поискать библиотеки.
 
 
   
   
 Мой проект
 
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:23 |  |  |  |  | 
| 
| USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 4 |  |   RUSOriginal Studio Сейчас нет на сайте | Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то) 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 13 Августа 2013, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | USeR14, точно, совсем забыл про него!   
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 6 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | Цитата (Krosos) без размытия напримерА размытие ты и не получишь стандартными средствами. Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8.
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (USeR14) Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то) О, думаю это подойдет , спасибо!=)
 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| Kazerex | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Если ещё надо, то могу сделать любой переход, непосредственно на gml, только опиши подробнее как именно выглядят эффекты летящего блендера и переход из Final Fantasy. Реализовать всё это можно с использованием surface'ов, но думаю быстродействие будет не на высоте. |  |  |  |  | 
| 
| Dmi7ry | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 9 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Alexis-63) Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8.Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058
 |  |  |  |  | 
| 
| MasterSambo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:11 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Dmi7ry) Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058Правда?
 |  |  |  |  |