Среда, 13 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну из названия все понятно..
Я например хочу эффект летящего блендера! surprised





Мой проект
GameMixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Krosos, т.е. этого мало
Цитата
0 = без эффекта
1 = Создание слева
2 = Создание справа
3 = Создание сверху
4 = Создания снизу
5 = Создание из центраCreate from center
6 = Сдвиг слева
7 = Сдвиг справа
8 = Сдвиг сверху
9 = Сдвиг снизу
10 = Чересстрочное слева
11 = Чересстрочное справа
12 = Чересстрочное сверху
13 = Чересстрочное снизу
14 = Толчок слева
15 = Толчок справа
16 = Толчок сверху
17 = Толчок снизу
18 = Поворот налево
19 = Поворот направо
20 = Проявление
21 = Исчезание и появление

и тебе нужно чего-то большего? Есть библиотеки расширений с новыми переходами между комнатами.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, здесь слишком простые эффект - без размытия например.
Вот были бы переходы ,как в Final Fantasy.
Понятно , попробую поискать библиотеки.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:23
USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)





Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 13 Августа 2013, 14:29
GameMixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
USeR14, точно, совсем забыл про него! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
EshfordДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
без размытия например

А размытие ты и не получишь стандартными средствами. Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8.
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)

О, думаю это подойдет , спасибо!=)





Мой проект
KazerexДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ещё надо, то могу сделать любой переход, непосредственно на gml, только опиши подробнее как именно выглядят эффекты летящего блендера и переход из Final Fantasy. Реализовать всё это можно с использованием surface'ов, но думаю быстродействие будет не на высоте.
Dmi7ryДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8.

Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058
MasterSamboДата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058

Правда?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг