Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Много вопросов по поводу Game Maker! №2
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

Цитата (Krosos)
инстенс крейт мувинга в гмл нету.
не Instance_create(x,y,bullet)
а instance_create(x,y,bullet)
Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.


Куда это вписывать? (Прошу прощения, за мою глупость sad )

Добавлено (05.08.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Попробовал сделать по этому примеру (нашел на форуме).


Вроде таймер заработал, но... Теперь нет вылета пули + урон наносится, если враг находится вблизи.


Сообщение отредактировал hotkey - Среда, 07 Августа 2013, 06:54
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, в кнопку мыши! вместо инстенс креат мувинг

Добавлено (05.08.2013, 17:05)
---------------------------------------------
hotkey, потому что у пули скорости нету





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, в кнопку мыши! вместо инстенс креат мувинг

http://SSMaker.ru/f3931465/ - так? Если да, то выстрела вообще нет теперь.
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже запутался wacko ...

Запихни это в блок ниже!
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,Название объекта выстрела!)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

Gun[O]=1 {

СЮДА!!!

}

Gun[O]=2 {

И СЮДА!!!

}

Пуля:
create:
direction=rotate//направление
speed=10//скорость





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял, надо было в Draw под строками Gun[1] и Gun[2] вписывать твой код, а в create пули, вписывать 2й код.
http://SSMaker.ru/336ca685/
Если да, то паузы, всё равно, нет + пули летят, только прямо (вправо) и на мышь не реагируют.
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:20 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, Сказал же , в кнопку запихнуть!
Draw - это рисование спрайтов и прочей лобуды.





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, Сказал же , в кнопку запихнуть!
Draw - это рисование спрайтов и прочей лобуды.

Но тут VAR и Create moving instance. Ну или удалять их, и в коде ставить твой код - http://SSMaker.ru/457e2a9d/
Но персонаж, всё равно, не стреляет.

Блин... Можешь в игру сам это вложить? Потому что, я вряд ли пойму так...
Прости за такую наглость.

Но если всё-таки захочешь, то вот ссылка на новый исходник - http://files.mail.ru/074B9A6D801D4465A3350C41DFBBAF0D
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять я натупил , таймер работает только в нажатой кнопке , значит нужен аларм , в общем я все исправил... wacko bag
Пример





Мой проект
hotkeyДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, ты оружия спутал biggrin Но, ничего страшного! Спасибо большое!)

Добавлено (05.08.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Krosos, кстати, а как сделать оружие ближнего боя? Как я понял, "Пуля" должна лететь всего несколько пикселей, но как это сделать?

Добавлено (05.08.2013, 22:28)
---------------------------------------------
И как сделать дробовик? Точнее дроби, чтобы при выстреле, летели 3-4 патроны.

KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пуля:
create:
alarm[1]=10

alarm1:
instance_destroy()

Добавлено (06.08.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Пуля:
create:
speed=10
direction=global.rotate //(Глобальное направление стрельбы)
direction+=random_range(-10,10)

Выстрел:repeat (10) instance_create(x,y,bullet) ;





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 06 Августа 2013, 00:17
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, первое относится к оружию ближ. боя, а второе к дробовику?

Добавлено (06.08.2013, 01:09)
---------------------------------------------
Дробовик получился, но опять пули только вправо летят cry

Добавлено (06.08.2013, 01:11)
---------------------------------------------
А всё, исправил. smile

Добавлено (06.08.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Вот с оружием ББ (буду называть ножом), еще бы разобраться...

KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, лучше с ножом не пытайся , у меня на его счет нет никаких простых идей.




Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Ну ладно...
А кстати, как сделать нормальное соприкосновение с блоками? Просто, если в прыжке я касаюсь блока, то путь в котором я летел, сбрасывается, даже если держу кнопки движения. И получается, что я лечу вниз.
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:16 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, смотри в других исходниках , в том который я скинул раннее , есть все!!




Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 05:37 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался в проблеме. У меня вместо "Keyboard event for..." стояло "Press ... key"
Твой исходник помог. Еще раз спасибо smile

Добавлено (06.08.2013, 05:37)
---------------------------------------------
Теперь мне нужно разобраться с ботом.
А именно:
1) Как заставить его при патрулировать местность?
2) Как заставить, при обнаружении ГГ преследовать его, при этом он должен перепрыгивать блоки (не пропасти!).
3) Как сделать так, чтобы при ходьбе моба влево, шла анимация ходьбы влево, тоже самое и с право.
4) Как сделать так, чтобы атака моба была не частой, т.е например 1 удар в секунду. (Думаю алгоритм тот же, что и оружия, но мне нужно все это подробно объяснить cry )

(Враг - зомби)

И вопрос, не касающийся вопросов выше... Как добавить в игру чит-коды, т.е они должны быть как в GTA. Вводиться без строки ввода. На форуме видел темку, но там файл с исходником удален. sad

Заранее спасибо happy


Сообщение отредактировал hotkey - Вторник, 06 Августа 2013, 17:52
CreatingOverДата: Вторник, 06 Августа 2013, 08:18 | Сообщение # 56
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
И вопрос, не касающийся вопросов выше... Как добавить в игру чит-коды, т.е они должны быть как в GTA. Вводиться без строки ввода. На форуме видел темку, но там файл с исходником удален.

С этим помогу, а со стрелялкой нет, прости.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
hotkeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
а со стрелялкой нет,

Враг не должен стрелять.

Добавлено (06.08.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Пуля:
create:
alarm[1]=10

alarm1:
instance_destroy()

Это нужно для задержки выстрела? Просто, у меня не работает это.
http://SSMaker.ru/981c3244/
http://SSMaker.ru/fca059a3/
Вроде все правильно сделал.
GameMixДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.к. мой код трудно понять, буду объяснять постепенно...
Сначала случай одного чит-кода в игре:
Событие Create какого-нибудь main-объекта (контроллера):
Код
CheatCode = "GIVEALL"; //чит-код
cheat = ""; // строка, в которую записывается всё, что вводит игрок с клавы. Не путать эти 2 переменные :)

Событие End Step в том же объекте:
Код
if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша
       {
       cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши
       if (string_pos(CheatCode, cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода
           {
           cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен
           show_message("Введён чит-код! Получить всё оружие"); // информационное сообщение здесь - лишь замена действиям, которые будут выполняться при вводе этого кода
           // поэтому тут пишем код получения всего оружия, например
           }
       }

Если трудно писать в Create читы прописными буквами, то редактируем условие в Step:
Код
if (string_pos(string_upper(CheatCode), cheat)) > 0 // теперь даже если код будет записан giVEalL, он сработает, т.к. функция string_upper преобразует в прописные ВСЕ символы строки





Идём далее... Естественно, одного кода нам мало, будем реализовывать поддержку нескольких. Код Create:
Код
KCheats = 4; // кол-во чит-кодов
// Массив чит-кодов
CheatCode[0] = "GIVEALL";
CheatCode[1] = "GOD";
CheatCode[2] = "NOCLIP";
CheatCode[3] = "KILLSELF";

cheat = "";

Код End Step:
Код
if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша
       {
       cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши
       for (i = 0; i < KCheats; i += 1) // пробегаемся по всем чит-кодам с помощью цикла
       if (string_pos(string_upper(CheatCode[i]), cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода
           {
           cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен
           switch (i)
               {
               case 0: show_message("Действия GIVEALL");
               break;
                  
               case 1: show_message("Действия GOD");
               break;
                  
               case 2: show_message("Действия NOCLIP");
               break;
                  
               case 3: show_message("Действия KILLSELF");
               break;
               }
           break; // этот break - экстренный выход из цикла
           }
       }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 06 Августа 2013, 20:15
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, это для самоуничтожения пули , через 10 шагов




Мой проект
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 06:49 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, тогда, проще сделать так - http://SSMaker.ru/60473ded/ (хотя не всегда правильно smile )

Добавлено (07.08.2013, 06:49)
---------------------------------------------
GameMix, спасибо! Принцип работы ясен, но как в игру внести сами читы? В твоем коде, вроде, только "названия/последовательность" но как сами коды сделать, ты не объяснил smile

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг