Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Много вопросов по поводу Game Maker! №2
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
case 0: show_message("Действия GIVEALL");
player.gunhave=1
player.gunhave=2
player.gunha....

break;





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 07:05
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
case 0: show_message("Действия GIVEALL");
with player_obj {gunhave1=1}
with player_obj {gunhave2=1}
with player_obj {gunhave3=1}
with player_obj {gunhave4=1}

break;


Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются sad
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неможетбыть.
А нафига там точка с запятой?
Свитч выглядит вот так:
Код
switch It{
case 1:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0)
global.Item1[global.O]+=1 break
case 2:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1)
global.Item2[global.O]+=1 break
case 3:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2)
global.Item3[global.O]+=1 break
case 4:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3)
global.Item4[global.O]+= 1 break

Добавлено (07.08.2013, 16:26)
---------------------------------------------
А да , не заметил , когда выше копировал.
Убери ее.





Мой проект
GameMixДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются

Посмеялся, спасибо happy
Цитата (Krosos)
А нафига там точка с запятой?

Вообще с ";" правильнее писать, поэтому это далеко не ошибка, а то, что GM не жалуется на их отсутствие - лишь предусмотренный разработчиком GM'а случай такого неправильного программирования smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну , я не замечал ее надобности , и потому не использую .
Если ГМ не жалуется и все работает - значит все нормально.





Мой проект
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Неможетбыть.
А нафига там точка с запятой?
Свитч выглядит вот так:
Код
switch It{
case 1:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0)
global.Item1[global.O]+=1 break
case 2:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1)
global.Item2[global.O]+=1 break
case 3:  
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2)
global.Item3[global.O]+=1 break
case 4:   
draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3)
global.Item4[global.O]+= 1 break
Добавлено (07.08.2013, 16:26)
---------------------------------------------
А да , не заметил , когда выше копировал.
Убери ее.


Объясни подробнее. wacko
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, точки с запятой не пиши
Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно)
{(Блок открылся)
Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец)
Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец)
Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец)
Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец)
Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец)
}(Блок закрылся)
Вот





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 17:08
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
hotkey, точки с запятой не пиши
Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно)
{(Блок открылся)
Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец)
Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец)
Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец)
Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец)
Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец)
}(Блок закрылся)
Вот

Пожалуй, я откажусь от читов crazy
(Либо, попробую добавить позже).

Добавлено (07.08.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Мне главное с ИИ разобраться sad

Сообщение отредактировал hotkey - Среда, 07 Августа 2013, 17:34
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному.




Мой проект
hotkeyДата: Среда, 07 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному.

Для меня, и это трудно...
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг