Переход между уровнями
|
|
timyr9801 | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый ночи. Я бы хотел спросить как сделать так чтобы после уничтожения врагов высвечивалась надпись вы победили и была кнопка которая предлагает перейти на другой уровень.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, самый примитивный способ:Код show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // А можно выбирать вручную - room_goto(room)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:13 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, room_goto_next(); здесь в скобках надо писать в какую комнату переходить? и ещё вы мне просто отправили скрипт перехода. А мне нужно чтобы после убийства всех врагов выходила такая надпись.
|
|
| |
laggert | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| laggert, Ясно, а это будет выводиться прям после убийств всех врагов?
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:03 | Сообщение # 6 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, нет .
Если хочешь сделать так, чтобы ты переходил на следующий уровень при убийстве всех врагов, тебе нужно написать вот такой код : Код if instance_number(объект врага) < 1 { show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // или же room_goto(room) }
KEKW
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, А как вставить
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (laggert) не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция Да ладно?! Значит в show_message() тоже ничего писать не надо? Это тоже функция Цитата (laggert) Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!! True story.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 9 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, создай объект, назови его 'control'. В событии step у этого объекта вставь этот код:
Код if instance_number(объект врага) < 1 { show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // или же room_goto(room) }
Далее поставь этот объект в комнату и вуаля - все работает.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 29 Июля 2013, 12:27 |
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Хорошо, сейчас попробую
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 11 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, ну как?
KEKW
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Получилось:), спасибо за помощь Добавлено (29.07.2013, 12:48) --------------------------------------------- lisiyrak, Сейчас начала вылазить такая ошибка
of Trigger Event: <Deleted> for object object27:
Error in code at line 4: global.__menu_style_font[0]=fs_normal; ^ at position 30: Unknown variable fs_normal
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_control:
Error in code at line 14: draw_text(view_xview,view_yview,shots) ^ at position 34: Unknown variable shots
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, нет шрифта fs_normal и переменной shots.
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Шрифт сделал, а shots не получается сделать переменную
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 15 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, как не получается?
KEKW
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(spr_contain_health,-1,view_xview+5,view_yview+5) if (instance_exists(player)) then { draw_sprite_stretched(spr_hlthbar,-1,view_xview+8,view_yview+8,119*player.armor/300,14) } draw_sprite(spr_contain_power,-1,view_xview+5,view_yview+26) if (instance_exists(player)) then { draw_sprite_stretched(spr_pwrbar,-1,view_xview+8,view_yview+29,119*power/100,8) }
draw_set_color(c_green) draw_circle(player.x,player.y,24,true) draw_text(view_xview,view_yview,shots)
Вот тут ошибка выходит с shots
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 17 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, так объяви эту переменную в Create этого объекта. К примеру:
Код shots = "Привет, как жизнь"
KEKW
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Попробую, это происходит ошибка что переменная не объявлена когда я перехожу на 2 уровень.
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 19 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Сделай постоянным объект в котором находится эта переменная.
KEKW
|
|
| |
timyr9801 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Все получилось, спасибо. А вы не знаете исходник или урок по созданию меню для gm 8
|
|
| |