Пятница, 29 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать ориентир в 3D играх.
cockovitcДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня возник вопрос:Как сделать ориентир в 3D играх в GM8? Поясняю , при создании 3d игры получаются большие пространства, и приходится рыскать по нему чтобы что то сделать по сюжету игры, на это уходит много времени а игроку в скором времени это надоедает! Возможно ли сделать некий ориентир?Примерно ,как в игре Call of Duty - Modern Warfare?




Сообщение отредактировал cockovitc - Пятница, 19 Июля 2013, 16:33
FadeBakerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Картинку под спойлер спрячь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сделать можно - факт!
на вопрос ответил, теперь если нужна помощь давай инфу(на чем 3д делаешь - либа\стандарт, играет ли Зет координата в движении)
+ легче сделать стрелку направленную на точку чем постоянно искать куда метку лепить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
SkorpyXДата: Суббота, 20 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Подойдёт? Скачать
cockovitcДата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, Пример хороший, но я не могу разобраться. BrightSpot, Делаю 3d На Либ и стандарт, я их совмещаю.

BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
какая либа?
расписываю для стрелки:
сделай объект стрелки
в Create:
Код
ids=0//объект точки за которой нужно следить

Код
в Draw:
if ids!=0 && instance_exist(ids)
{
direction=point_direction(o_hero.x,o_hero.y,ids.x,ids.y)
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию модели
d3d_transform_add_rotation_x(90)//ложим модель на бок
d3d_transform_add_rotation_z(direction)//поворачиваем ее по оси z
d3d_transform_add_translation(o_hero.x,o_hero.y,o_hero.z)//задаем коорды модели
d3d_draw_cone(-1,-1,-1,1,1,1,texture,16,1,1)//рисуем модель
d3d_transform_set_identity()//обнуляем трансформацию
}


данный код должен создать конус и поворачивать его в направлении цели...(модель мелкая и кривая по моему коду, лучше свою нарисуй)
P.S писал прямо на форуме так что возможны очепятки...

Добавлено (21.07.2013, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата (BrightSpot)
Пример хороший, но я не могу разобраться

если не можешь разобрать тот пример то штудируй примеры и справку побольше!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг