Суббота, 23 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
спавм врагов
fraiДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужно чтобы на определённом расстоянии от ГГ появлялись враги вот мой пример кода:

в объекте игрока
в степе:
alarm[2] = 20

в аларме
instance_create(obj_player.x+200,y,obj_runer)
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
А вопрос задать?


lisiyrakДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 3
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Эмм, я не понял, так что тебе нужно?

KEKW
GameMixДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
в степе:
alarm[2] = 20

Не надо так surprised

Лучше в Create:
Код
alarm[2] = 20;

В Alarm 2:
Код
instance_create(obj_player.x+200,y,obj_runer);
alarm[2] = 20;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
МаркерДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 5
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
в степе:
alarm[2] = 20

Лол. Тут даже не гамак нужно знать, тут нужно иметь зачатки элементарной логики, чтобы понять, почему это не работает.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:35
fraiДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс

Сообщение отредактировал frai - Понедельник, 13 Мая 2013, 09:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг