я в адобе не разбираюсь совсем и языка егоного не знаю . конечно я постараюсь но все же сомневаюсь что разбирусь. Но в любом случае спасибо проект Mysterious Space. The losted moment
Вот этот код вставляется в шарики, камушки и т.д. в нажатие мышью. Но это для игры типо big money deluxe. Кликнешь и одного цвета удаляются шарики. Удаляясь шарик создает невидимый объект который сталкиваясь с шариком такого же цвета удаляет и его. А этот код проверят есть ли рядом хотя бы 2 шарика такого же цвета.
if (p1!=noone) ds_list_add(i,p1); if (p2!=noone) ds_list_add(i,p2); if (p3!=noone) ds_list_add(i,p3); if (p4!=noone) ds_list_add(i,p4); c = ds_list_size(i); if (c=0) exit; if (c>=2) { instance_destroy(); exit; } else for (j=0;j<c;j+=1) { ii = ds_list_find_value(i,j); m=0; if (position_meeting(ii.x-32,ii.y,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x+32,ii.y,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x,ii.y-32,color)) m+=1; if (position_meeting(ii.x,ii.y+32,color)) m+=1; if (m>=2) { ds_list_destroy(i); instance_destroy(); exi[/spoiler]t; } }
Народ, сейчас часто вижу в соцсетях игры три-в-ряд, например, Сокровища пиратов. Они сделаны не на флэше, а получается какая-то комбинация CSS + JS. Только там они запакованы и перемешаны, практически невозможно разобраться в алгоритмах. Нет у кого может быть исходников подобных игрушек? Просто получается без AS технологий намного быстрее и компактнее. Заранее спасибо, если есть
вот мой старенький урок Match-3 он на гм8, но и под гмс все пойдет - там нет ничего сверхестественного=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 31 Марта 2017, 13:48