Помогите с багом.
|
|
Genrivong | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема заключается в том, что персонаж когда прыгает в сторону стены(потолка), он в ней застревает(прилипает или как то так), если в этот момент была нажата клавиша вперед(то есть во время прыжка клавиша движения была зажата)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Предоставь код что ли, на форуме экстрасенсов нет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего проблема в масках спрайтов. У спрайтов игрока маска должна быль прямоугольная и одинакового размера для всех спрайтов. Центр спрайта должен быть по середине (по оси х, по у не обязательно). У стен тоже маска должна быть прямоугольная.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Genrivong | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:43 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понял исправляюсь...
Создаю отдельный скрипт на столкновение называю его scr_collision
потом в столкновении с перса с блоком(твёрдым) пишу
А в степе как то так Добавлено (15.01.2013, 17:43) --------------------------------------------- Dva_Kota, а можно немного по русски.... то есть спрайты игрока и стены должны быть от центрованным и одинаковыми?
Сообщение отредактировал Genrivong - Вторник, 15 Января 2013, 17:28 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не спрайты, а маски спрайтов. Одинаковыми и отцентрированными должны быть только маски всех спрайтов игрока. Маски спрайтов стены должны быть прямоугольными.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 6 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota написал правильно. Маска(Mask) должна быть отдельным спрайтом, далее внизу под выбором спрайта написано Mask:<same as sprite> выбери спрайт маски. Как-то так
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Вторник, 15 Января 2013, 19:22 |
|
| |
Genrivong | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё сделал как сказали:
сделал маски а он как прокажонный все равно подвисает возле стенны!!!!
может я дурак?
и ещё, подскажите нормально ли в степе написан код ? (код в степе выше)
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 8 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, привет. У меня была такая проблема. В скрипте столкновения лучше написать это: Код if place_free(x,y+vspeed)=false{vspeed=0 move_contact_solid(270,2)} Так будет правильней...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 9 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Genrivong, не зачто
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
Denis1 | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите и мне. У меня плохо передвигается мяч (баг с этим ) от мой проэкт My WebPage
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот: Step. Код gravity_direction=270 if place_free(x,y+1) { gravity=1 } else { gravity=0 }
if (keyboard_check(ord('A'))) { if place_free(x-5,y) { hspeed=-5 image_speed=0.2 image_xscale=-1 } }
if (keyboard_check(ord('D'))) { if place_free(x+5,y) { hspeed=5 image_speed=0.2 image_xscale=1 } }
if (keyboard_check(ord('W'))) { if not place_free(x,y+1) { vspeed =-10 } image_speed=0 }
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:19 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Боже мой, чем вам не нравится данное(?): В событии столкновения: Код x=xprevious y=yprevious
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 12:26 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| laggert, Если использовать твой код, то объект всеровно будет прилипать к стене.
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не так уж и трудно это поправить: Код x=xprevious y=yprevious speed=0
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |