Вторник, 26 Ноября 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Код определения игрока
TurugniteДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я пока нубоват в коде. Нужно подсказать, что нужно написать, что бы объект двигался, пытаясь догнать игрока только по оси иксов. И когда равнялся бы с ним, производил остановку и какое-либо действие.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
StelSMaN_82Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 11:59 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот отличный пример со стрельбой и искусственным интеллектом. Там есть и стрельба и тому подобное, а самое главное все расписано.

http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014


Помог - плюс в репу!
qazerДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А подробнее можно? А то и этот код под ваше описание походит:
Код

move_towards_point(obj_player.x,y,5)

Этот код в степ врага.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг