BOX 2D (gms)
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 10:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать воду (нормальную,реалистичную) в гмс используя BOX 2D?
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:09 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Я конечно наверное отстал от жизни, но что такое гмс? Если ты способен выполнить такое то должен знать как это сделать. Что тебе надо то? Урок, код, объяснение?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, Ну это видимо GameMaker Studio! coolminer8, Я сам с ним еще не работал,а так бы конечно подсказал? У тебя крякнутый уже или бесплатная ограниченная версия?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 4 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, game maker studio.
game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1996 Ссылка на пример, сори что в таком таком виде - с телефона. Raven84, а с чего ты решил, что не лицензия у него?
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 16 Октября 2012, 11:32 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMS - GameMaker Studio. С GMS и Box2D не работал, но могу подсказать классическую модель воды на плоскости. Делается она из множества кругов. Физика обычная (но, наверное, придется настроить для реалистичности, типа трение, упругость). Круги (как бы капли) - чем меньше, тем реалистичнее, идеал - точки-пиксели (правда, точки обрабатываются иначе, не как круги); однако, чем меньше капли, тем их больше, а это ведет за собой большую нагрузку. Также следует учитывать графическое представление - если "капли" физически большие, их спрайты должны быть больше. Например, круг с физическим радиусом в 2 пикселя должен иметь спрайт радиусом в 4-5 пикселей - это обеспечит закрытие нереалистичных дырок между каплями воды. А чтобы спрайты воды не наезжали на ландшафт, их, скорей всего, потребуется рисовать раньше верхней части ландшафта, но, естественно, позже персонажей и мобильных объектов. Плюс следует придать спрайтам воды прозрачность, но это уже мелочи...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:23 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) GMS - GameMaker Studio. С GMS и Box2D не работал, но могу подсказать классическую модель воды на плоскости. Делается она из множества кругов. Физика обычная (но, наверное, придется настроить для реалистичности, типа трение, упругость). Круги (как бы капли) - чем меньше, тем реалистичнее, идеал - точки-пиксели (правда, точки обрабатываются иначе, не как круги); однако, чем меньше капли, тем их больше, а это ведет за собой большую нагрузку. Также следует учитывать графическое представление - если "капли" физически большие, их спрайты должны быть больше. Например, круг с физическим радиусом в 2 пикселя должен иметь спрайт радиусом в 4-5 пикселей - это обеспечит закрытие нереалистичных дырок между каплями воды. А чтобы спрайты воды не наезжали на ландшафт, их, скорей всего, потребуется рисовать раньше верхней части ландшафта, но, естественно, позже персонажей и мобильных объектов. Плюс следует придать спрайтам воды прозрачность, но это уже
Да я и делал из множества кругов, но получается не красиво, есть другой способ?Добавлено (16.10.2012, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (qazer) ilya7834, game maker studio.
game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1996 Ссылка на пример, сори что в таком таком виде - с телефона. Raven84, а с чего ты решил, что не лицензия у него? smile
Я качал этот пример, но видел воду на обычном гм не с BOX 2D гораздо реалистичней...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, Quote а с чего ты решил, что не лицензия у него? Да не знаю! Чет как-то в голову редко приходят мысли о лицензиях! Все таки живем в России-стране торрент-любителей халявы! Добавлено (16.10.2012, 12:36) --------------------------------------------- coolminer8, Quote но видел воду на обычном гм не с BOX 2D гораздо реалистичней... А ссылка есть на сие чудо глянуть? Может появятся идеи как такое можно в гамаке реализовать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) в голову редко приходят мысли о лицензиях Три минуты назад купил Standart лицензию. Доволен!
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 9 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, тоже обновил до professional c 8.1 , coolminer8, тебе с видом сверху вообще надо или сбоку? Просто я сверху классный вариант видел.Добавлено (16.10.2012, 15:39) --------------------------------------------- Ой это же с физикой, извиняюсь за глупый вопрос . Там просто волны красиво реализуются.
|
|
| |
minecrafter2 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тебе что нарисовать её надо?
Майнкрафт - лучшая игра в мире
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (minecrafter2) тебе что нарисовать её надо?
Кхм кхм, читай сообщения выше плз)Добавлено (17.10.2012, 11:23) ---------------------------------------------
Quote (Raven84) coolminer8, Quote но видел воду на обычном гм не с BOX 2D гораздо реалистичней...
А ссылка есть на сие чудо глянуть? Может появятся идеи как такое можно в гамаке реализовать.
Да, как найду-скину. Там используется библиотека Extreme Physycs
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| coolminer8, Quote Да, как найду-скину. Там используется библиотека Extreme Physycs Дык я с ней родимой и работаю (c Extreme Physycs).И я понял про какой пример ты говорил. Ну там принцип почти тот же,что и TimKruz описывал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Дык я с ней родимой и работаю (c Extreme Physycs).И я понял про какой пример ты говорил. Ну там принцип почти тот же,что и TimKruz описывал. dry
Я понял. У кого-нибудь есть опыт работы с BOX 2D?
|
|
| |
|