Результаты поиска
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 05:24 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы спрайт отрисовывался по часовой стрелке?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 05 Августа 2016, 04:00 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:56 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не помешала бы статья по андроидовским внутриигровым покупкам (in-app purchases)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 3 | Тема: Зона нажатия для мыши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Если зона не отрисовывается (да даже если и отрисовывается), то можешь использовать point_in_triangle.
То, что нужно, спасибо!
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: Зона нажатия для мыши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно сделать некую динамически изменяющуюся зону, в пределах которой возможно нажатие кнопки мыши, а за ее границами -нет. Картинки с примером в ниже.
Т.е. чтобы две точки зоны были статичны, а остальные две перемещались вместе с объектом и формировали эту область. Собственно, как это можно реализовать?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:56 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 14:42 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с мультитачем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такой код.
for (i=0;i<4;i+=1) { if device_mouse_check_button_pressed(i,mb_left) and device_mouse_y(i)<zone1 and device_mouse_y(i)>zone2 and global.skillon=true { qlaunch(); } //Часть 1 else { if device_mouse_check_button(i,mb_left) and device_mouse_y(i)<zone1 and device_mouse_y(i)>zone2 { instance_create(device_mouse_x(i),device_mouse_y(i),target); } //Часть 2 if device_mouse_check_button(i,mb_left) and device_mouse_y(i)>zone3 { quas(); } } }
Как его можно изменить, чтобы выполнялась только одна из частей за один шаг (step), но при этом если вторая часть выполняется и активируется первая, то вторая должна продолжать выполнятся независимо от первой.
Если не понятно, выложу исходник и объясню саму проблему по нему. Был бы очень благодарен за решение.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Мультитач в GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, как всегда возник ряд проблем, попытаюсь объяснить все. 1. Допустим, один палец зажат - к месту его касания будет двигаться герой. Вторым пальцем можно выбрать какую-нибудь способность, и чтобы использовать ее надо тыкнуть на экран, но из-за этого вместо следования за первым пальцем герой идет ко второму, пока тот касается экрана.
2. Если герой стоит на месте и способность выбрана, то если после этого нажатие было на герое и потом где угодно на экране, то способность не должна применяться (может быть применена только следующим нажатием, не на герое), а сам герой должен двигаться к нажатию.
Вот как-то так, спасибо всем кто поможет)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 7 | Тема: Музыка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так поделись со всеми, может кто-то не знает как
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 8 | Тема: Мультитач в GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, +
Добавлено (30.05.2014, 11:00) --------------------------------------------- Цитата XDominator ( ) очень легко и просто: device_mouse_x(0)// - координата х первого тача(аналогично для у) device_mouse_x(1)// - координата х для второго тача (до 4 тачей одновременно, но 4 тача поддерживают не все например андроид устройства, скажем на моем аппарате можно обработать только 2 тача одновременно device_mouse_check_button_pressed(device, button) - Обработка включения тача(аналог нажатия кнопки мыши). Для лкм(стандартная обработка тача) button - mb_left. То есть, для включения обработки 1-го тача пишем device_mouse_check_button_pressed(0, mb_left) - это вернет истину когда юзер нажмет 1 раз. Если 1 тач уже определен и юзер жмет вторым пальцем - получается 2 тач, отлавливается как device_mouse_check_button_pressed(1, mb_left). Как то так smile
А вот у меня такой вопрос. Если, например, в первой кнопке у тебя device_mouse_check_button_pressed(0, mb_left) а во второй device_mouse_check_button_pressed(1, mb_left), то первая кнопка будет обрабатываться только когда нажмешь первый раз, а вторая когда второй? Т.е. придется делать проверку (0, mb_left) or (1, mb_left) и т.д.? Или совершенно без разницы в каком порядке нажимать, то есть device это как бы ID нажатия?Добавлено (30.05.2014, 11:09) --------------------------------------------- Вот сейчас протестировал, видимо придется делать проверку, а мне надо 4 тача, все будет сложно. Нет способа проще?..
Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 30 Мая 2014, 11:01 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:38 | Сообщение # 9 | Тема: Размер, разрешение изображений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может быть немного тупой вопрос задаю. Вобщем как быть с большими изображениями в GMS? Если в стандартном редакторе сделать больше 30-ти кадров 1280*720, появляется ошибка Out of memory. Как вообще использовать большую анимацию в GMS?
Например, мне нужно сделать большую анимацию на всю комнату размером 1280*720.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 21 Мая 2014, 12:21 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 15:33 | Сообщение # 10 | Тема: Мультитач в GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим я делаю игру на андроид, чтобы на одном телефоне играли 2 человека, типа как glow hockey. Вопросы: 1. Как сделать мультитач? 2. Как узнать координаты каждого нажатия (если нажато, например, одновременно в трех местах) И, желательно, пример. Заранее всем спасибо.
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 11 | Тема: Разрешение экрана в android играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-нибудь функции, чтобы возвращали разрешение экрана смартфона в GMS?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Понедельник, 12 Мая 2014, 11:47 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 12 | Тема: [закрыто] Живые обои для android в game maker studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто- нибудь знает, как а GMS сделать живые обои для андроида, и можно ли вообще. Буду очень благодарен за ответ.
--------------- Актуально! Неужели никто не знает?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Пятница, 21 Марта 2014, 14:11 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:07 | Сообщение # 13 | Тема: Использование возможностей устройства в GMS (android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот вопросы: Как в game maker studio сделать вибрацию телефона? Как проверить встряску телефона? Как проверить, нажата ли кнопка 'назад' или 'меню'?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 14 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ^^^UP^^^ Добавил звуки выстрелов. ...Проверяю гранаты.Добавлено (16.03.2013, 07:35) --------------------------------------------- ^^^UP^^^ Доделал обновление. Добавлено (22.03.2013, 10:51) --------------------------------------------- На днях вернусь домой, залью обнову. Добавлено (25.03.2013, 07:04) --------------------------------------------- ----------------------------------------------------------
0.1.2: Гранаты, новые эффекты в меню, изменения графики, багфиксы. Добавлено (27.03.2013, 07:41) --------------------------------------------- ^^^UP^^^ обновил до 0.1.2 Добавлено (03.04.2013, 13:55) --------------------------------------------- ^^^UP^^^ Скоро добавлю скрины;
Изменил систему опыта, делаю обучение. Добавлено (25.04.2013, 12:13) --------------------------------------------- Проект я не забросил, извините, что долго не обновлял пост!
Вот что будет в 0.1.9:
-Обучение, которое обучает вас основным вещам. -Новые эффекты. -Новые враги. -Дроп от врагов в виде жизней и патронов. -Бомба C4. -Изменения в графике. -Багфиксы.
Ждите, уже скоро! Добавлено (29.04.2013, 12:59) --------------------------------------------- с4 будет как обычное оружие. Добавлено (09.05.2013, 11:51) --------------------------------------------- Обновил 1 пост. Добавлено (24.07.2013, 13:15) --------------------------------------------- Доделываю финальную версию уже
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с платформером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, получилось, просто я делал движение с x+=4 и т.п.)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 05:49 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с платформером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не создавал платформеры, и что-то все забыл... В общем в чем проблема:
Если игрок падает и, например, справа от него стена - то когда жмешь 'вправо' в прыжке, игрок как бы застревает (ну то есть останавливается), когда отжимаешь кнопку-летит дальше.Как сделать, чтобы в прыжке игрок не застревал при нажатии влево/вправо?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:24 | Сообщение # 17 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ^^^UP^^^
Добавлено (02.03.2013, 08:06) --------------------------------------------- ^^^UP^^^
Доделываю обнову.
Добавлено (02.03.2013, 08:07) --------------------------------------------- Цитата (musicfuns) И кстати название ВойнаГород , как-то не особо звучит , даже если подразумевалось Военный город .
Англоязычные не так поймут .
А, например... WarFace? ВойнаЛицо?
Добавлено (02.03.2013, 08:13) --------------------------------------------- Что будет в новой версии:
Система опыта, гранаты; Можно выйти из карты в меню; Улучшения графики, багфиксы.Добавлено (07.03.2013, 11:24) --------------------------------------------- ^^^UP^^^
Обнова!!!
Сообщение отредактировал coolminer8 - Суббота, 02 Марта 2013, 08:13 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:41 | Сообщение # 18 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UP заливаю 0.0.9.7Добавлено (13.02.2013, 11:41) --------------------------------------------- ^^^UP^^^
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 19 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ^^UP^^
Стоит ли делать что-то вроде псевдо-3D домов как в GTA 2?
Обновление 0.0.9.2 почти готово.Добавлено (31.01.2013, 13:29) --------------------------------------------- ^^^UP^^^
Сделал типа инфу об игре. Добавил стены. Ну и все пока) Добавлено (02.02.2013, 08:02) --------------------------------------------- U P
Добавил новую карту Test Map 05 (день)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 04:47 | Сообщение # 20 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Графон ужасен, без обид. Знаю, все так говорят.
Хочу у вас спросить, стоит ли делать что-то вроде псевдо-3D домов как в GTA 2?
Сообщение отредактировал coolminer8 - Вторник, 29 Января 2013, 04:48 |
|
| |
|