Помощь: Курсор в справке
|
|
123dima321 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Вопрос в примере GM
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (123dima321) Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Насколько я знаю, Game Maker не позволяет менять сам курсор, а только лишь привязывает определенный спрайт к его текущему положению. Quote (123dima321) Как сделать Никак. Хотя я могу ошибаться...
Я очень недоволен...
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не реально, окно выводиться вындовское и значит курсор вындовский
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL992, dll-ка может выручить в таком случае.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
123dima321 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как поставить эту dll-ку???
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мельчает уровень пользователей Гамаком Курсор поменять можно без дллwindow_set_cursor() , в справке можно посмотреть какие виды курсоров доступны доступны.
Хотя ТС нужен не стандартный вин курсор а спрайт cursor_sprite или та кнопочка что в исходнике. Но тогда нужно не использовать "шоу меседж" а несколько хитрее : 1)Рисуем экран в сурф 2)деактивируем все объекты кроме курсора (спрайт на курсоре останется) 3)рисуем сурф и поверх окно с кнопочкой
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote о курсоре в стандартном Game Information А зачем использовать именно это? Можно просто рисовать на экране. Тут сразу несколько преимуществ: как хочешь, так и рисуй, хоть с анимацией, хоть с иллюстрациями; можно добавить кнопки, отдельные страницы; можно поставить любой курсор. А в стандартном Game Information сменить курсор можно, но только с помощью своей DLL (хотя, может быть, уже есть какая-нибудь DLL для GM с такой функцией - можно поискать в интернете). Quote (123dima321) А как поставить эту dll-ку??? Как подключить DLL - читай в справке, там должно быть об этом написано, но какую конкретно нужно подключать - ещё неизвестно.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает Поражаюсь Вашими телепатическими способностями Где в первом посте слово Game Information ? Или это упоминается в исходнике ?
Убираем кнопку F1 из свойств игры , создаём объект который который будит показывать "свою" справку по клавиши F1 и меняем свой курсор как хочется.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Поражаюсь Вашими телепатическими способностями Ну это же логично. Quote (123dima321) Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Справка - это обычно большая такая фигня с кучей текста по F1. А диалоговое окно - это диалоговое окно, в нём обычно справку не выводят, максимум короткое замечание/предупреждение, сообщение об ошибке или какую-нибудь debug-информацию.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:07 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, не надо искать логику у скриптеров Гамака - у нас её нет поопределению !
Читаем первый пост ТС Quote (123dima321) Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Вопрос в примере GM Скачиваем пример там видим вот это
тыкаем корявой стрелочкой по корявому знаку вопросу там вылазиет окошко в котором корявый курс меняется на "дефальтный" виндовскую стрелочку. В справке по F1 в примере пусто - значит это не то что надо автору . Как исправить это и оставить корявую стрелочку в обоих случаях я написал методику.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учись, Qvant
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чему учиться , не понял
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:10 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Qvant, телепатическим способностям... да и просто учись, учиться - это всегда хорошо
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Позже опробую ваши советы, чей подойдет тому + репутация... Добавлено (08.09.2012, 17:17) --------------------------------------------- Советы не помогли((( Подскажите где взять dll mouse. Чтоб игровой курсор сохранялся даже в Game Information...
|
|
| |
ShuckingFit | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, ты мазохист. Создай отдельную комнату в игре и туда помести необходимую информацию. Все. Не извращайся. Просто назначь это на кнопку F1, а обычную справку убери нахрен.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да фишка не в этом, мне нужно чтоб: После закрытия справки игровой процесс продолжался. Игровая мышка не только в справке, но и в всплывающем окне сохранялась.
Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26 |
|
| |
ShuckingFit | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (123dima321) После закрытия справки игровой процесс продолжался. Он продолжится, если сделать его комнату постоянной.
|
|
| |