Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь: Курсор в справке
123dima321Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать:
Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся...
Вопрос в примере GM
ressДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (123dima321)
Как сделать:
Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся...

Насколько я знаю, Game Maker не позволяет менять сам курсор, а только лишь привязывает определенный спрайт к его текущему положению.
Quote (123dima321)
Как сделать

Никак. Хотя я могу ошибаться...


Я очень недоволен...
MIKEL922Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не реально, окно выводиться вындовское и значит курсор вындовский

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL992, dll-ка может выручить в таком случае.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
123dima321Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как поставить эту dll-ку???
QvantДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мельчает уровень пользователей Гамаком biggrin
Курсор поменять можно без дллwindow_set_cursor() , в справке можно посмотреть какие виды курсоров доступны доступны.

Хотя ТС нужен не стандартный вин курсор а спрайт cursor_sprite или та кнопочка что в исходнике.
Но тогда нужно не использовать "шоу меседж" а несколько хитрее :
1)Рисуем экран в сурф
2)деактивируем все объекты кроме курсора (спрайт на курсоре останется)
3)рисуем сурф и поверх окно с кнопочкой
GameMixДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TimKruzДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
о курсоре в стандартном Game Information

А зачем использовать именно это? Можно просто рисовать на экране. Тут сразу несколько преимуществ: как хочешь, так и рисуй, хоть с анимацией, хоть с иллюстрациями; можно добавить кнопки, отдельные страницы; можно поставить любой курсор.
А в стандартном Game Information сменить курсор можно, но только с помощью своей DLL (хотя, может быть, уже есть какая-нибудь DLL для GM с такой функцией - можно поискать в интернете).
Quote (123dima321)
А как поставить эту dll-ку???

Как подключить DLL - читай в справке, там должно быть об этом написано, но какую конкретно нужно подключать - ещё неизвестно.


QvantДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает

Поражаюсь Вашими телепатическими способностями biggrin
Где в первом посте слово Game Information ? Или это упоминается в исходнике ?

Убираем кнопку F1 из свойств игры , создаём объект который который будит показывать "свою" справку по клавиши F1 и меняем свой курсор как хочется.
TimKruzДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Поражаюсь Вашими телепатическими способностями

Ну это же логично. biggrin
Quote (123dima321)
Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся...

Справка - это обычно большая такая фигня с кучей текста по F1. А диалоговое окно - это диалоговое окно, в нём обычно справку не выводят, максимум короткое замечание/предупреждение, сообщение об ошибке или какую-нибудь debug-информацию. wacko




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:07
QvantДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, не надо искать логику у скриптеров Гамака - у нас её нет поопределению !

Читаем первый пост ТС
Quote (123dima321)
Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся...
Вопрос в примере GM

Скачиваем пример там видим вот это


тыкаем корявой стрелочкой по корявому знаку вопросу там вылазиет окошко в котором корявый курс меняется на "дефальтный" виндовскую стрелочку. В справке по F1 в примере пусто - значит это не то что надо автору .
Как исправить это и оставить корявую стрелочку в обоих случаях я написал методику.
GameMixДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Учись, Qvant biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
QvantДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чему учиться , не понял wacko
LunarPixelДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:10 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, телепатическим способностям... да и просто учись, учиться - это всегда хорошо biggrin

123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Позже опробую ваши советы, чей подойдет тому + репутация... cool

Добавлено (08.09.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Советы не помогли(((
Подскажите где взять dll mouse.
Чтоб игровой курсор сохранялся даже в Game Information...

ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
123dima321, ты мазохист. Создай отдельную комнату в игре и туда помести необходимую информацию. Все. Не извращайся. Просто назначь это на кнопку F1, а обычную справку убери нахрен.
123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да фишка не в этом, мне нужно чтоб:
После закрытия справки игровой процесс продолжался.
Игровая мышка не только в справке, но и в всплывающем окне сохранялась.


Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26
ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (123dima321)
После закрытия справки игровой процесс продолжался.

Он продолжится, если сделать его комнату постоянной.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг