Результаты поиска
| |
123dima321 | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный сыр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! И прощайте навсегда! (Что то рано попрощался, ну да ладно )
Долгие подростковые годы я работал в сфере программирования, создания игр, сайтов, музыки, видео и т. п. На данный момент я полностью изменился, повзрослел и понял чего я хочу от жизни. (Точно не игростроительства, хах) Так вот, что ж добру пропадать!!! Ребята, забирайте все мои проекты! Все мои труды! Я этим заниматься больше никогда не буду =) Делайте с этим все, что в голову придет! Хоть деньги зарабатывайте, мне как то по...
Сразу скажу, что не все доработано до идеала! Есть даже только идеи! Кого заинтересует, эм, по кароч...
СОДЕРЖАНИЕ АРХИВА: MusicDJ 'tm' - перенос игры с Сони эриксона в GM Pacman - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ!!! как раз таки в него я и убил много времени... Красный пакмен, куча уровней, редактор карт, монстры, главари и т. д. Proxor - ВНИМАНИЕ ИГРА 18+ Игра про депутата, который любит выпивать и... Головоломка - в такую игру играют на листочках, отличная идея! догадайтесь =) Лабиринт минотавра - перенос настольной игры в виртуальную реальность Мини машинки - помните вы делали машинки из бумаги??? Было бы круто прокатиться на рабочем столе офисмена! Мой район - рпг на бумаге, с видом сверху, идея! Мондавошка - тюремная игра, была такая идея сделать все в стиле контактной игры тюряга) Муравьи - карточная мозгопамять... Неизвестный проект - секрет. Родина мать зовет - идея очень классная, игра будет классной на планшетах) Солитер - все в стиле тюряга. Стройка - тетрадный тетрис. Человек & НЛО - тетрадный шутер, нарисовал мой мелкий брат) Идея бомба)
Файлик
Прощайте ребята, не поминайте лихом
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:47 | Сообщение # 2 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! =) Вообщем у меня есть одна проблема, которую я не могу решить уже длительное время(
Допустим у меня существует три объекта: игрок, монстр, куб. Игрок и монстр у меня мягкие (нет галочки solid) Как мне сделать чтобы куб для игрока был мягким, а для монстра твердым??? Т. е. игрок полностью не видел куб, спокойно проходил сквозь него и спокойно действовали повороты в нем. А монстр чтобы не просто отталкивался, а полностью взаимодействовал с кубом как с твердым телом.
И еще один вопрос по другой теме: Как сделать проверку есть ли рядом объект? Допустим если кубик над игроком, то действие вверх не работает. Слева, то действие влево не работает. Справа, то действие вправо не работает и т. п.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 3 | Тема: Как заменить альфа (png) спрайт, сохраняя параметры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код export_include_file_location("website_on.png",working_directory+"\cards\website_on.png"); export_include_file_location("website_off.png",working_directory+"\cards\website_off.png");
sprite_replace_alpha(spr_website_on,working_directory+"\cards\website_on.png",1,false,true,0,0); sprite_replace_alpha(spr_website_off,working_directory+"\cards\website_off.png",1,false,true,0,0); sprite_replace_alpha - что то типа такого кода... Да, такой функции нет, но все же как можно сделать замену png с сохранением параметров???
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 4 | Тема: Расположение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо, разобрался) тема закрыта...
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 5 | Тема: Расположение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного доработал: Код prev_room_width = 240/2 prev_room_height = 320/2 with(all) { x = x + prev_room_width - room_width/2 y = y + prev_room_height - room_height/2 }
instance_destroy();
И выходит вот такая ошибка: Код ___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Create Event for object object62:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.prev_room_width(100029, -1) at gml_Object_object62_Create_0 (line 5) - x = x + prev_room_width - room_width/2 ############################################################################################ Что делать???
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 6 | Тема: Расположение объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли как нибудь передвинуть все объекты относительно центра?) Т. е. я создал маленькую комнату, поставил объекты, тайлы! Увеличил размер комнаты, о объекты остались в верхнем левом углу( Возможно ли все передвинуть разом по центру???
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:55 | Сообщение # 7 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чувак!!! Зайди в тортилу!!! там все торенты мира!!!)))
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 8 | Тема: GMS поворот экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой код контролирует поворот экрана?)
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:48 | Сообщение # 9 | Тема: GMS поворот экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как отключить поворот экрана, но только в нужных мне комнатах?)
|
|
| |
123dima321 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:45 | Сообщение # 10 | Тема: Разрешение экрана в Android игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже сейчас с этим вопросом разбираюсь) Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид)
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 11 | Тема: GMS код вида |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) То что нужно) + А теперь: Подскажите как реализовать такую функцию: Считывание разрешение экрана, и создать такой вид, чтобы комната не растягивалась и не сжималась (чтобы каждый объект сохранял свои пропорции)!!! Т. е. проблема в том, что размер комнаты у меня маленький, разрешение экрана большое и в итоге вид при запуске расплющенный(((
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:20 | Сообщение # 12 | Тема: GMS код вида |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем нужен такой код: 1. считывает разрешение экрана х,у (не комнаты) 2. создает вид с разрешением х/2, у/2 3. привязывает вид к объекту
|
|
| | |
123dima321 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 14 | Тема: Мораторий игры в Game maker studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Как сделать мораторий игры в GMS, когда формат теряет фокус??? Т. е. у меня разное разрешение в комнатах, и уровни растягиваются по разрешению 1 комнаты! Как сделать, чтобы размер подгонялся? Чтобы формат не терял фокус?
|
|
| |
123dima321 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:00 | Сообщение # 15 | Тема: Управление мышью в Game maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| )
Сообщение отредактировал 123dima321 - Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:35 |
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:04 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с текстом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин( Не помогло( Есть еще советы?
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с текстом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вообщем рисую текст в событии draw: Код draw_text_color(160,448,(score),c_white,c_white,c_white,c_white,0.8) При запуске игры, все в порядке! Проблема в том, что после рестарта игры текст смещается по центру точки( Как исправить?
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:10 | Сообщение # 18 | Тема: Управление мышью в Game maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Спасибо большое))) Код, то что нужно!!! Все супер, получилось!!! Лови +
Сообщение отредактировал 123dima321 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:10 |
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:41 | Сообщение # 19 | Тема: Управление мышью в Game maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем плане нужно, чтобы управление персонажем осуществлялось с помощью мыши. Необходимо, чтобы выполнялось 5 различных действий:
Нажал, резко мышью вправо, отпустил -> 1 действие Нажал, резко мышью влево, отпустил -> 2 действие Нажал, резко мышью вверх, отпустил -> 3 действие Нажал, резко мышью вниз, отпустил -> 4 действие Просто нажал, отпустил -> 5 действие
Щелчки мышью осуществляются в любом месте комнаты...
Делаю так: в объекте o_game, в событии mouse_left_pressed, пишу код:
в объекте o_game, в событии mouse_left_releassed, пишу код: Код if kn<mouse_x then instance_create(0,0,o_pac_right) else instance_create(0,0,o_pac_left)
в объекте o_pac_right выполняются соответствующие действия, после он удаляется
Так вот, цикл не работает полностью((( При выполнении срабатывает (не с первого раза) только 1 действие( Пробовал даже в объекте o_game события запихивать в начальный шаг и конечный... Помогите, плиз!!!
|
|
| |
123dima321 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 20 | Тема: Расположение цифр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спс) Опять выручил) +
|
|
| |
|