Система здоровья
|
|
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова обращаюсь к Вам-жители gcup.ru!На этот раз пытаюсь ограничить жизни игрока,чтобы было максимум 10,и как в майнкрафте(думаю все играли уже),при столкновении с мобами на одно сердечко становилось меньше.При столкновении игрока с жизнью одно сердечко восстанавливалось.Возмножно,что с GML это реализовать нельзя,но надеюсь на ваши ответы.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lolman) Возмножно,что с GML это реализовать нельзя Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись. Поищи в интернете документацию по написанию длл или обратись на специализированный форум.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Искал на многих форумах и сайтах,не нашёл...кто найдет тому +++++
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 5 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь. Рисуешь сердечки циклом: For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)} Это с условием, что у тебя сердечки меньше 37 пикселей, остальные координаты подстраивай сам.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Здесь расписано,как создавать библиотеку,но в этом я не силён...а возможно просто ограничить здоровье.Когда набирается 10 сердечек,жизни не берутся и здоровья не становится больше. Добавлено (20.08.2012, 18:36) --------------------------------------------- qazer, Quote (qazer) А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь. Это у меня уже есть Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)} А вот про это поподробней
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| hp это переменная отвечающая за хп. А вообще если справку прочитать, там есть встроенная система здоровья сердечками. З.ы. Saladin, слишком толсто.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 8 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| И еще небольшое дополнение к словам qazer, при собирании жизни нужно каждый раз делать проверку, полные хп или нет, чтобы не было переполнения. А вообще, это же ведь элементарщина, ну серьезно.
Упс, немного опоздал.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38 |
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, То есть вот эту строчку кода: Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)} нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Saladin, слишком толсто. Ничо не знаю, ты кто такой?
Добавлено (20.08.2012, 18:42) --------------------------------------------- Quote (Lolman) draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700) Ты серьезно?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:43 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 11 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет, только в тот объект, где у тебя переменная за здоровье есть. Создаешь спрайт сердечко, включаешь виды в комнате, если не знаешь как, убери view_xview[0],view_yview[0], затем балуешься с координатами рисования спрайта, подгоняя под нужные координаты, только 37*i оставь(вместо 37 можешь другие цифры ставить, главное больше ширины сердечка).
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делаешь переменную, отвечающую за HP. (set variable)
Потом прописываешь у игрока изменение переменной на -1 ("относительно" галочку поставь.)
Для переменной лучше сделать свой объект.
В этом объекте прописываешь создание на определённом месте на экране нескольких объектов - сердечек.
При снятии переменной пропиши, чтобы менялся спрайт сердечка.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 13 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто забыл, что там именно вместо олл, с мобилы пишу, но в принципе и так будет работать.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я всё это делал на кнопках, только пример затерялся.
Мне кажется, что знающему GML человеку будет нетрудно реализовать это в коде.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 15 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Вроде 1 можно поставить, всмысле первый image_index.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 17 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| С маленькой буквы фор попробуй, у меня с иф такая же ерунда была. Добавлено (20.08.2012, 18:58) --------------------------------------------- И вставляешь в событие draw. Добавлено (20.08.2012, 19:01) --------------------------------------------- Кстати, ты в настройках комнаты виды включил? Если нет, то удали то,что я в третьем своем посте написал.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, Кстати вот сама система здоровья Добавлено (20.08.2012, 19:04) --------------------------------------------- qazer, Вид у меня в коде игрока прописан...
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:05 | Сообщение # 19 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Так у тебя рабоает?
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изменил на: Code for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)} В y оставить,что написано?Добавлено (20.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество
|
|
| |