Среда, 13 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Система здоровья
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова обращаюсь к Вам-жители gcup.ru!На этот раз пытаюсь ограничить жизни игрока,чтобы было максимум 10,и как в майнкрафте(думаю все играли уже),при столкновении с мобами на одно сердечко становилось меньше.При столкновении игрока с жизнью одно сердечко восстанавливалось.Возмножно,что с GML это реализовать нельзя,но надеюсь на ваши ответы. wink
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lolman)
Возмножно,что с GML это реализовать нельзя

Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись. Поищи в интернете документацию по написанию длл или обратись на специализированный форум.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin, Искал на многих форумах и сайтах,не нашёл...кто найдет тому +++++ happy
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь. Рисуешь сердечки циклом:
For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}
Это с условием, что у тебя сердечки меньше 37 пикселей, остальные координаты подстраивай сам.
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin, Здесь расписано,как создавать библиотеку,но в этом я не силён...а возможно просто ограничить здоровье.Когда набирается 10 сердечек,жизни не берутся и здоровья не становится больше.

Добавлено (20.08.2012, 18:36)
---------------------------------------------
qazer,

Quote (qazer)
А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь.

Это у меня уже есть cool
Quote (qazer)
For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}

А вот про это поподробней happy
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
hp это переменная отвечающая за хп.
А вообще если справку прочитать, там есть встроенная система здоровья сердечками.
З.ы. Saladin, слишком толсто.
JeromKidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 8
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
И еще небольшое дополнение к словам qazer, при собирании жизни нужно каждый раз делать проверку, полные хп или нет, чтобы не было переполнения.
А вообще, это же ведь элементарщина, ну серьезно.

Упс, немного опоздал.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer,
То есть вот эту строчку кода:
Quote (qazer)
For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}

нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Saladin, слишком толсто.

Ничо не знаю, ты кто такой?

Добавлено (20.08.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Quote (Lolman)
draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)

Ты серьезно?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:43
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 11
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Нет, только в тот объект, где у тебя переменная за здоровье есть.
Создаешь спрайт сердечко, включаешь виды в комнате, если не знаешь как, убери view_xview[0],view_yview[0], затем балуешься с координатами рисования спрайта, подгоняя под нужные координаты, только 37*i оставь(вместо 37 можешь другие цифры ставить, главное больше ширины сердечка).
Andrey_MДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаешь переменную, отвечающую за HP.
(set variable)

Потом прописываешь у игрока изменение переменной на -1 ("относительно" галочку поставь.)

Для переменной лучше сделать свой объект.

В этом объекте прописываешь создание на определённом месте на экране нескольких объектов - сердечек.

При снятии переменной пропиши, чтобы менялся спрайт сердечка.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 13
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Нет, просто забыл, что там именно вместо олл, с мобилы пишу, но в принципе и так будет работать.
Andrey_MДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Я всё это делал на кнопках, только пример затерялся.

Мне кажется, что знающему GML человеку будет нетрудно реализовать это в коде.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 15
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Вроде 1 можно поставить, всмысле первый image_index.
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит sad
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 17
Borey Games
Сейчас нет на сайте
С маленькой буквы фор попробуй, у меня с иф такая же ерунда была.

Добавлено (20.08.2012, 18:58)
---------------------------------------------
И вставляешь в событие draw.

Добавлено (20.08.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Кстати, ты в настройках комнаты виды включил? Если нет, то удали то,что я в третьем своем посте написал.

LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, Кстати вот сама система здоровья

Добавлено (20.08.2012, 19:04)
---------------------------------------------
qazer, Вид у меня в коде игрока прописан...

qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:05 | Сообщение # 19
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так у тебя рабоает?
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменил на:
Code
for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)}

В y оставить,что написано?

Добавлено (20.08.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество cry

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг