Результаты поиска
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 1 | Тема: Фуллскрин |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как реализовать fullscreen,то есть чтобы игра разворачивалась на весь экран.
|
|
| |
Lolman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 2 | Тема: Координаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Code public class Bitmaps { public BufferedImage[] trees; public BufferedImage[][] people; // и так далее
public BufferedImage logo, wonScreen;
public void loadAll() throws IOException { logo = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/logo.png")); wonScreen = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/winscreen.gif")); BufferedImage src = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/sheet.gif")); trees = new BufferedImage[16]; for (int i=0; i<16; i++) trees[i] = clip(src, 32+i*8, 0, 8, 16); farmPlots = new BufferedImage[9]; for (int i=0; i<9; i++) farmPlots[i] = clip(src, 32+i*8, 11*8, 8, 8); rocks = new BufferedImage[4]; for (int i=0; i<4; i++) rocks[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16, 8, 8); carriedResources = new BufferedImage[4]; for (int i=0; i<4; i++) carriedResources[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16+16, 8, 8); delete = clip(src, 32+16*8+3*16, 0, 16, 16); help = clip(src, 32+16*8+3*16, 16, 16, 16); soundButtons = new BufferedImage[2]; for (int i=0; i<2; i++) soundButtons[i] = clip(src, 32+16*8+3*16, 32+i*16, 16, 16); houses = new BufferedImage[3][8]; for (int x=0; x<3; x++) for (int y=0; y<8; y++) houses[x][y] = clip(src, 32+16*8+x*16, y*16, 16, 16);
people = new BufferedImage[4][3*4]; for (int i=0; i<4; i++) for (int j=0; j<3*4; j++) people[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7); towerTop = clip(src, 0, 0, 32, 15); towerMid = clip(src, 0, 16, 32, 8); towerBot = clip(src, 0, 24, 32, 8); smoke = new BufferedImage[5]; for (int i=0; i<5; i++) smoke[i] = clip(src, 256-8, i*8, 8, 8); infoPuffs = new BufferedImage[5]; for (int i=0; i<5; i++) infoPuffs[i] = clip(src, 256-8-16, i*8, 16, 8); island = new BufferedImage(256, 256, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB); int[] pixels = new int[256*256]; ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/island.gif")).getRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256); island.setRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256); } public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h) { GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment(); BufferedImage newImage = null; try { GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice(); GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration(); newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK); } catch (Exception e) { } if (newImage == null) { newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB); } int[] pixels = new int[w * h]; src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w); newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w); return newImage; } }
Сообщение отредактировал Lolman - Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26 |
|
| |
Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 3 | Тема: Координаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Это я понимаю,тут ничего трудного нет.Я не понимаю обозначение координат...Если бы они выглядели примерно так: Code player = clip(src, 0, 0, 32, 15); то я бы разобрался. Но так как они выглядят так: Code player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7); я не понимаю,какие это координаты на изображении.
|
|
| |
Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:19 | Сообщение # 4 | Тема: Координаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Code public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h) { GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment(); BufferedImage newImage = null;
try { GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice(); GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration(); newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK); } catch (Exception e) { }
if (newImage == null) { newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB); }
int[] pixels = new int[w * h]; src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w); newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w);
return newImage; } }
|
|
| |
Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Координаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Да,ты прав.На одном изображении несколько спрайтов игроков изображены в несколько строчек.Добавил изображение к теме,можете сравнить координаты,потому что я никак все не могу понять,что означает эта строчка: Code (src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);
|
|
| |
Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: Координаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В скачанном мною исходнике есть изображение,где присутствуют все движения игрока.В проекте они описаны так:
Code public BufferedImage[][] player; player = new BufferedImage[4][3*4]; for (int i=0; i<4; i++) for (int j=0; j<3*4; j++) player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7); от я и хотел спросить у вас,дорогие форумчане,что означают 4 предпоследние строчки кода,а в особенности координаты.(За ответ +1 к репутации). Вот изображение спрайтов player http://i.imgur.com/ZYnJ8.gif.
Сообщение отредактировал Lolman - Среда, 26 Сентября 2012, 20:16 |
|
| |
Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь в исходном коде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Monteg, Всё!Спасибо:)В описаниях и титрах будущей игры появится имя Monteq
|
|
| |
Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Помощь в исходном коде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Monteg, А картинки кидать в директорию игры без папки res?
|
|
| |
Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в исходном коде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Monteg, Кинул в ЛС
|
|
| |
Lolman | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь в исходном коде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь разрабатывать игру на Java,за исходный материал беру одну игру.Но при запуске игры происходит аварийное завершение JVM.Кто сможет мне помочь пофиксить эту проблему,в будущем будет упоминаться в титрах и описаниях игры,так же получит +++ к репутации P.S. Кто заинтересуется,тому могу скинуть исходник. P.S.S. Вот сама проблема: Клик
Сообщение отредактировал Lolman - Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16 |
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 38 ответов qazer, Ок,спасибо! Всем спасибо за содействие Добавлено (20.08.2012, 20:03) ---------------------------------------------
Quote (qazer) for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)} а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 12 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 13 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё,понял! Code if lives>10 {lives-=1}
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) If lives<10 {lives+=1} Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 15 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 16 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 17 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изменил на: Code for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)} В y оставить,что написано?Добавлено (20.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, Кстати вот сама система здоровья Добавлено (20.08.2012, 19:04) --------------------------------------------- qazer, Вид у меня в коде игрока прописан...
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 19 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: Система здоровья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, То есть вот эту строчку кода: Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)} нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
|
|
| |
|