Создание ссылок
|
|
Flaut | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как создавать ссылки в GML? Например при нажатии на клавишу(или картинку) переменная hair должна стать равна 5. Заранее спасибо
Добавлено (02.07.2012, 19:03) --------------------------------------------- Ах да есть еще один вопрос как сделать чтобы зомби шли на игрока в определенных направлениях. Чтобы direction был 45, 90, 270, а не 266, 314(к примеру, ну вы поняли). Можно ли вычесть лишнее как нибудь?
Сообщение отредактировал Flaut - Понедельник, 02 Июля 2012, 19:03 |
|
| |
MadMax | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 2 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flaut) Как создавать ссылки в GML? Например при нажатии на клавишу(или картинку) переменная hair должна стать равна 5. создать объект кнопки допустим, событие Left Relased (левая кнопка отпущена) - код hair=5 второй вопрос не совсем понял
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
Flaut | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Второй вопрос: Когда я пишу чтобы зомби шли на игрока они идут напрямую. А мне надо чтобы они шли под правильным углом(45,90,135 градусов и т.д. увеличивая на 45)Добавлено (02.07.2012, 20:36) --------------------------------------------- И еще вопрос как можно создавать самогенерируемую карту. Чтобы дома, дороги были случайны! Я знаю что можно через repeat и do, но как?
|
|
| |
HRAANR | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote И еще вопрос как можно создавать самогенерируемую карту. Чтобы дома, дороги были случайны! Я знаю что можно через repeat и do, но как? В исходниках посмотриДобавлено (02.07.2012, 20:59) --------------------------------------------- Вот посмотрел у Fade есть пример генерации карты в примерах Minecraft'а click
So begins a new age of knowledge.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flaut) Когда я пишу чтобы зомби шли на игрока они идут напрямую. А мне надо чтобы они шли под правильным углом(45,90,135 градусов и т.д. увеличивая на 45) Отсеивай лишние значения примерно так (синтаксис gml не знаю, а GM у меня глючит, так что не могу написать конкретный код): Code если "угол"<67.5 и "угол">22.5 то "угол"=45; Не знаю, есть ли в GML промежутки и проверка принадлежности промежутку, если есть, то лучше так: Code если "угол" в промежутке 22.5 .. 67.5 то "угол"=45; Code выбор "угол" из -22.5 .. 22.5: "угол"=0; 22.5 .. 67.5: "угол"=45; И так далее...
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:55 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, нет промежутков. Будет выглядеть примерно так:Code switch true { case ugol >= -22.5 and ugol =< 22.5: ugol = 0; break; case ugol >= 22.5 and ugol =< 67.5: ugol = 45; break; }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл в таком перемещении если оно не делается по ячейкам сетки? А если обьекты перемещаются по ячейкам, то проще использовать встроенный mp_grid. Там и диагонали правильные есть и сетка настраиваемая, и поиск пути в обход препятствий.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |