движение обратно
|
|
Olehhka | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Я создал лабиринт и сделал чтоб когда босс догоняет ГГ и после этого главный герой перемещается на началь ную позицию,но появилась загвоздка,я не знаю как сделать чтоб когда босс до касается до ГГ, босс должен идти обратно по той траекторий по которой он догонял ГГ.Пожалуйста помогите кто сможет. Добавлено (06.06.2012, 22:59) --------------------------------------------- Думаю правильно объяснил
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 2 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, А идти должен именно по обратной траектории? или можно что просто возвращался на место кратчайшим путем?
|
|
| |
Olehhka | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| думаю лутчше есле он будет идти по обратном пути,а чтоб он искал краткий путь то это я думаю не легкий Ai.
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 4 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, наоборот , второй вариант реализуется так: в событие шага боса добавляешь кнопку(не помню скрипта) Step Avoiding (в закладке move) , там указываешь куда идти (х,у) с какой скоростью и какие обьекты обминать
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, самое простое - это как было описано выше, а под х и у использовать х.start y.start изначальная позиция босса. Гма нет под рукой, так бы описал подробнее.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.Очень помогло
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 06:32 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, заведи одномерный массив куда будешь при движении босса забивать его координаты, ну а когда он дотронется назначай ему координаты из массива но в обратном порядке. Если нужен код или пример, пиши.
P.S. Идеально если у тебя кривая траектория движения
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 06:36 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:59 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) одномерный массив Quote (ilgamer) забивать его координаты Как? Гм не поддерживает списки Хотя если строкой...
|
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 9 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Списки, списки. Поддерживает. Не придирайтесь к словам. Работать будет.
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 13 Июня 2012, 09:31 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 10 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Гм не поддерживает списки Что ты несешь?! Давай пруф на подтверждение этих слов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Списки это хорошо, а путями еще лучше. Можно боссу заранее проложить маршрут, а можно записать маршрут по ходу перемещения босса и потом его реверснуть. Можно так же сгладить путь, что в случае со списком просто невозможно. Можно скомбинировать оба метода, записав из списка все точки в путь. В любом случае с путями возможностей на порядок больше.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |