Понедельник, 02 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бот (мультиплеер)
FireguyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я тренируюсь и пытаюсь реализовать ботов в коопе. Я пытался сделать их в Бесик ММОрпг но нечего не получилось( Покажите как это делается хотя бы на примере)

Кто помог тому +)
Заранее спасибо)

Добавлено (18.04.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Неужели некто не поможет ?(


Coder is like a King
in his own realm
LunarPixelДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что именно у тебя не получилось?! Думаю мало у кого будет желание, за тебя всё это делать.
Для начала создай просто бота, который бегает, например, за ближайшим героем. И передавай координаты этого бота, от сервера клиенту, так же, как передаются координаты самих игроков. smile


GameMixДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, лови пример передачи координат бота клиентам - скачать. Комментами объяснил код, должно быть понятно, что к чему.

--------------
Fireguy, пример тебе уже не нужен?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 21 Апреля 2012, 07:36
FireguyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо за пример но как зделать несколько ботов? Можешь переделать пример и поставить его на основу БесикММОРПГ что-бы были игроки.
Я так понимаю что для нескольких ботов нужно разделение на ИД?


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 21 Апреля 2012, 17:44
GameMixДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, одного бота я сделал, принцип объяснил. Дальше действуй так:
  • При создании сервера назначай координаты нескольких ботов;
  • При подключении клиента к серверу, передавай от сервера клиенту кол-во ботов, затем их координаты;
  • В это время в клиенте заведен Alarm на получение координат ботов. При срабатывании Alarm'а создавай циклом принятое кол-во ботов;
  • Когда поймаешь координаты ботов, то делай как раз разделение на ИД.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг