Помогите с меню
|
|
fack3637363 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем делаю игру на стандартном 3д ГМа.. Хочу сделать кнопки меню на фоне игры.. Тоесть вот игрок стоит на карте около стен и в это время посередине кнопки меню..но я незнаю как их сделать совместно с нахождение на карте..
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 2 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true Добавлено (16.03.2012, 15:29) --------------------------------------------- Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай невидимый объект и в столкновении с ним пиши создание кнопки
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Может, по триггерам? Если координаты игрока (х;у), то видимость кнопки := true
Добавлено (16.03.2012, 15:29) --------------------------------------------- Заодно можно и вращение учесть: если координаты (х;у) и угол поворота камеры (х1;у1;z1), то показать меню.
Тоесть? - видимость кнопки :=true
Про вращение - получается, если угол поворота камера не равен заданным в этой переменной, то меню не показывается? Еще не понял, как видимость кнопки сделать?Рисованием обьекта? Вроде такого? if character.x = 5 and character.y=5 {knopka1=true} Если рисованием обьекта, то естественно в draw кнопки - if knopka1=true {draw_sprite(1,1,knopa)} ? Или я не так понял?
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:50 | Сообщение # 5 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| равносильно , просто мне ближе синтаксис Паскаля. Только лучше задавать не конкретный угол, а множество от одного значения до другого - тогда выше надёжность кода. Например так: Code if (character.x>x1) and (character.x<x2) and (character.y>y1) and (character.y<y2){draw_sprite(...)} Я с ГМ близко не знаком, но полагаю, что у GUI есть свойство Visible - видимость. Если нет, то через draw().
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не получается..он не рисует в спрайт... Нужны знающие люди, помогите плиииз
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоспади, да это же view_xview/view_yview. Очевидно же.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |