Вторник, 26 Ноября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баги в GM
DenisokdeeennnДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:29 | Сообщение # 1
Следопыт
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема:
Когда юнит прыгает на платформу,то если зажмешь кнопку мыши или как-нибудь заденешь платформу он застревает.


Добавлено (09.02.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Что делать не знаем.


Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Четверг, 09 Февраля 2012, 20:31
МорриартеДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Не экстрасенсы, код/исходник сюда.
ilya7834Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 3
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Было сделано:
В столкновении с блоком - остановка движения.
Сейчас исправил через xprevious и yprevious.

Добавлено (09.02.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Но если прыгнуть на вертикальный блок сверху застревает намертво.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
EshfordДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Господи, маски для кого придуманы? Ставишь для спрайта прямоугольную маску и о застреваниях забываешь. Не знаешь что такое маска? - Учи справку...
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Но если прыгнуть на вертикальный блок сверху застревает намертво.

Потому что x/yprevious точка находится как раз над блоком и, когда гравитация тянет из этой точки обьект опять на блок все повторяется сначала. Получается замкнутый цикл.
Проверять столкновение нужно только в определенных местах а не по всему блоку, так же не нужно останавливать движение, нужно запретить его в определенном направлении (в твоем случае вниз).


GameMaker Easy Menu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг