Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не записывает в ini
SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if !file_exists(working_directory+'\ter.ini')
{
var rep i;
file_text_open_append(working_directory+'\ter.ini')

rep=10
i=1
switch GlobalWorldControl.gameroom{
case little_world: rep=0;break;
case middle_world: rep=1;break;
case big_world: rep=2;break;
}
repeat(rep){
ini_open('ter.ini')
ini_write_real('terrain','terpoint'+string(i),1)
i+=1}
}

Вот всё идеально! Файл создаёт - но ничего в него не записывает.
MrIncrofДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 2
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Syank, ты закрыть забываешь его:
Code
ini_close();

Вот и весь секрет))
SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А уже пофигу! Я без ини через файлы сделал. Офигеть просто! Всё работает!

Добавлено (30.11.2011, 20:58)
---------------------------------------------
П.С. репутацию, конечно же, менять нельзя.

Добавлено (30.11.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Кстати теоретически твой ответ не верен. Если я закрою выгружу ini то он вдруг запишется? К тому же эта строка была, я очень многое убирал и переставлял, что бы добиться результата.
В прочем это уже не важно:D

AGENTX001Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Code
file_text_open_append(working_directory+'\ter.ini')

Эта строчка, и вызывает все неудобности)) Зачем 2 раза файл открываешь?
Quote (Syank)
ini_open('ter.ini')

создаёт в случае отсутствия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг