И снова вопрос по выбору конкретного instance.
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кароче, пацны (ну и девушки )! Я создаю танки, и все работает, но с моей системой право на сушествование в комнате имеет только один танк. (с 2мя уже баги идут). Дело в том что я обращаюсь в коде всегда к obj_tank, а надо обращаться к конкретному instance. В общем ниже ссылка, скачайте пример, посмотрите что, да как. Прошу, если будете переделывать пример, оставьте там комментарии дабы я не просто стырил код, а что то понял. Особо подробно не надо, т. к. я - не нуб.
http://rghost.ru/25844071
p.s. Тому кто поможет - +.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 2 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| миха, по-конкретнее? Что именно нужно сделать? Исправить ошибки в коде?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, там баг - подходишь к одному танку, активируются оба. Space - сесть в танк. Надо чтобы какой танк активировал, в ото и сел, а второй не трогать.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 03:41 | Сообщение # 4 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| У тебя он почему то садится только в первый танк. Вот и еще один косяк.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:37 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, да, я знаю.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/25896401 кароч изменения в пушке(создается корпусом и получает его ид, что уберает баг с перелетанием пушки на танк в котором сидишь..) с танками просто сделал через instance_nearest.... кароч там все просто...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 7 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ай! Чуть-чуть не успел Ну ладно. P.S. у меня тоже через instance_nearest
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ясно. Скажите, у вас не подтормаживает? У меня с тормозами пушка вокруг оси движется. Если нет, то проблема в том что у меня бук старый, и я спокоен... а вот если да... то... Добавлено (17.10.2011, 14:24) --------------------------------------------- А... нет, все нормально.
|
|
| |